Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Обсидиановое святилище (Obsidian Sanctum)


Обсидиановое святилище (Obsidian Sanctum)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/obsidian/sartharion.jpg
Сартарион – рейдовый босс инстанса Обсидиановое святилище (The Obsidian Sanctum).

Одновременно является и самым сложным, и одним из самых простых боссов контента. История этого босса засекречена авторами, известно лишь только то, что он поставлен в охранять яица сумеречных драконов, в чем ему помогают недолюбливающие его два брата - Весперон и Шадрон, а также сестра Тенеброн.

Сам по себе Сартарион очень простой босс, и вполне может быть стартовым для гильдий, только начинающих осваивать контент WotLK. Ситуация меняется, если одновременно с Сартарионом вы захотите убить и его помощников: сложность боя возрастает в разы, но зато и лут в случае успеха будет лучше.
В инстансе всего 4 босса – сам Сартарион и 3 минибосса. Минибоссы сами по себе не отдают вещей, кроме эмблем героизма/доблести. С Сартариона падает токен сетовых перчаток. Основная особенность инстанса в том, что рейд может выбирать варианты прохождения – сначала убить одного, двух или трех аддов по-отдельности или же убивать их вместе с Сартарионом.
Дополнительный лут Сартариона/10                                                    Дополнительный лут Сартариона/25
1 адд – падает дополнительная вещь 200 уровня.                             1 адд – падает дополнительная вещь 213 уровня.
2 адда - падают дополнительные вещи 200 и 213 уровня.                 2 адда - падают дополнительные вещи 213 и 226 уровня.
3 адда - падают дополнительные вещи 200, 213 уровня                    3 адда - падают дополнительные вещи 213, 226 уровня и
и Поводья черного дракона.                                                             Поводья сумеречного дракона.         

Мы опишем самую сложную тактику, с тремя аддами.
Сетап рейда Сартарион/10                                                                      Сетап рейда Сартарион/25
3 танка                                                                                                            3 танка
3 хилера                                                                                                          5-7 хилеров
4 дпс                                                                                                               15-17 дпс

Способности Сартариона/10
2 510 100 хп.
Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 2500 по плейту.
Удар хвостом: 3-4к и стан на две секунды.
Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 8750-11250 фаер дамага. Каст 2 секунды.
Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~1500 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (26к хп).
Способности Сартариона/25
7 670 000 хп.
Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 5000 по плейту.
Удар хвостом: 4-5к и стан на две секунды.
Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 10938-14062 фаер дамага. Каст 2 секунды.
Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~6000 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (65к хп).
Общие способности Сартариона
Огнепых: игроков, находящихся вне платформы, очень быстро убивает заклинание Огнепых. Если спрыгнуть в лаву и быстро вылезти, Огнепых обычно не происходит.
Огненное цунами: раз в 30 секунд с севера (справа) или с юга (слева) спавнится волна лавы, которая проходит через площадку. В случае попадания под волну игрок получает фаер дамаг, волна отбрасывает игрока назад и вешает дамагающий дебаф. Также, если волна проходит по фаер элементалям, они входят в энрейдж (+400% дамаги и +100% хп).
Способности аддов/10
Тенеброн
Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Способности аддов/25
Тенеброн
Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

Пулл

Распуливать можно по-разному, но самым выгодным распулом считается следующий. Со стороны входа на платформу есть маленькая зона среди лавы. МТ встает туда, хантер напуливает на него Сартариона, весь рейд тем временем перебегает на центр платформы. Как только босс подошел к МТ, он по лаве поворачивает его мордой налево. Таким образом, босс будет стоять на самом краю платформы и при цунами справа танк практически не смещается, а при цунами слева не поворачивает Сартариона хвостом в рейд.

Танкование
МТ – держит Сартариона. Очень внимательно следит за волнами цунами и аккуратно отбегает влево-вправо, при этом Сартарион ни в коем случае не должен быть повернут в мордой в рейд. Обращаем внимание на войдзоны. Для МТ основная работа – убегать от волн и вовремя юзать защитные абилки в паре с хилом.
ОТ – держит прилетающих аддов. Довольно непростая задача, нужно очень быстро набирать агро, при этом совсем нежелательно цеплять фаерэлементалей и дракончиков. Очень внимательно следит за волнами и войдзонами, попадание в них непростительно. Драконы все время должны быть повернуты от рейда.
ООТ – держит все остальное. Максимально быстро снимает мелочь с хилеров (осовное агро будет на них), плюс аккуратно снимает с МТ и ОТ мелочевку, которая часто к ним прилипает. Водит элементалей так, чтобы они минимально попадали в энрейдж (ставит их в просветы цунами). Если адов набралось много – просит АоЕ.
ВНИМАНИЕ! Все мобы таунтятся, так что надо очень аккуратно пользоваться масстаунтом!!! Очень распространенная ошибка – масстаунт рядом с Сартарионом, это потенциальный вайп.

Хил

У хилеров МТ очень непростая задача. Дыхание Сартариона потенциально (ноль резиста и ноль защитных абилок) может вломить на 70к дамаги. Чтобы не упустить танка, нужно соблюдать ряд правил:
Танк должен перед каждым дыханием иметь полный столб.
В момент каста дыхания один из хилеров должен кинуть шилд (ПС, крылья), а другой начинать кастовать длинный хил.
После прилета Весперона дамаг по рейду сильно увеличится, хил должен быть к этому готов. Критическая фаза боя - после прилета Весперона и до убийства Шадрона. Краем глаза следим за войдзонами и другим краем глаза за цунами.
Хил должен помнить, что с каждым убитым драконом, мили дамаг по танку вырастает!
Включите в ДБМ оповещение дыханий Сартариона.

Тактика

Бой с тремя аддами чрезвычайно сложен (а в 10 человек еще в два раза сложнее, чем в 25).

Помимо обычных рейдовых баффов, на всех должны висеть:
Обязательно ФР аура.
Обязательно ШР бафф.
Обязательно БоК.

Весь рейд должен запомнить ряд вещей:
1. Под мордой у всех драков стоят ТОЛЬКО танки.
2. Попадание под цунами – смерть.
3. Попадание в войд зону – смерть.
4. Залез под хвост – исполнил пункты 2 и 3.

Теперь о том, что представляет собой цунами. Это огненная стена, возникающая в лаве и прокатывающаяся по площадке справа налево или слева направо. При движении слева направо (если смотреть от входа) по краям волны есть два просвета - весь рейд должен сосредоточиться в них, чтобы избежать смерти. При движении справа налево в волне есть один просвет - в центре. Встать можно в него, или же подгадать момент, когда волна приближается, и спрыгнуть в лаву по бокам. Если вылезти из лавы быстро, Огнепых не сработает и вы останетесь живы.
Направление движения волны необходимо объявлять голосом. Если находящиеся снаружи игроки еще могут отслеживать волну сами (хотя с анонсом это в разы проще), то находящиеся в портале люди волну не видят и могут угодить в нее аккурат при выходе наружу. Очень помогает аура ДК на 15% скорости передвижения. Также очень желательно включить /console CameraDistanceMaxFactor 5 и отодвинуть камеру подальше.

Еще о настройках: чтобы АоЕ эффекты от паладинов, ДК и т.д. не мешали увидеть войдзону, лучше всего поставить анимацию заклинаний на минимум.

От рейда потребуется выжать максимум дпс. Первые 30 секунд до прилета Тенеброн третий танк собирает спавнящихся элементалей, рейд может вообще не дамагать босса, а лучше убивать мелочь. Как Тенеброн села, второй танк хватает ее и начинает очень быстро набирать агро, рейд должен практически сразу начинать сдавать дпс по Тенеброн. Основная задача – убить ее до того как сядет Шадрон. И уж совсем на крайний случай, до того момента как Шадрон откроет первый портал. В порталы Тенеброн никто не заходит. Второго портала она открыть не должна. Бладласт и дд кулдауны на Тенеброн не тратим!

Если все прошло гладко, прилетает Шадрон и второй танк его ловит. В это время весь рейд заливает появившихся дракончиков и элементалей АоЕ. Далее включается бладласт и нюкается Шадрон. До прилета Весперона убить Шадрона врядли получится, так что второй танк должен не терять бдительность и вовремя подхватить Весперона, а ханты должны помочь ему в этом. Если все прошло гладко, и Шадрон успешно умер, мили группа с хилером заходит в портал и убивает там адда Весперона. После этого спокойно добивается Весперон, мили группа бегает в порталы и бьет там аддов. После того как Весперон умрет, убийство Сартариона будет уже плевым делом.

Основная сложность танкования на Сартарионе заключается в том, что МТ, у которого и так -25% жизни, будет получать 44к+ фаер дамаги от дыхания после спавна адда Шадрона, а после спавна адда Весперона танк вполне может получить 70к+. Поэтому танк бережет свои защитные кулдауны – шилдволл, ласт стенд, баркскин и т.д.
Присты берегут пейн супрешен, крылья и т.д. После того как Шадрон открыл портал, МТ и его хилеры должны устроить ротацию защитных абилок таким образом, чтобы при каждом касте дыхания, МТ должен находиться под защитой одной из абилок. Задача – дожить до открытия портала Весперона.
Учтите, что шилд приста абсорбит очень много дамаги (абсорб идет до множителя ауры Шадрона) и должен перевешиваться по возможности на каждое дыхание.

Хитрость заключается в том, что дебаф который вешает адд Весперона, МТ может снять на 2-3 секунды ударом, а когда дебаф неактивен, дыхание наносит базовый дамаг. Не совсем понятна механика дебаффа, но обсуждение на танкспот и личный опыт свидетельствуют о том, что это работает. Может это баг, а может и особенность энкаунтера. По теории у дебаффа 1 заряд, который тратится когда идет возвращение дамага. Постоянно лупить босса танку не советую, так как это может усложнить задачу его хилеров. Мало того, чтобы не попасть в ГКД необходимо остановить атаку и в момент когда Сартарион начнет кастить дыхание – заюзать инстантную абилку (шилд слем, мангл…) и тем самым снять дебафф. Заранее снимать дебаф не надо, так как он может появиться в самом конце каста и там уже танк не успеет его снять.

Еще стоит отметить, что третий танк, собирающий элементалей, должен стараться танчить их таким образом, чтобы они не попадали в огненное цунами, и сигнализировать дамагерам когда элементалей набирается много. Роги и ханты должны максимально быстро снимать энрейдж с элементалей.

Фаер резист сет одевать не следует, как показала практика, он не спасает, темболее, что нового эпиксета нету. Однако, если есть острая нехватка ХП у мейнтанка, можно посоветовать скрафтить фрост резист сет О.о На нем очень много стамины.

Отредактировано Ксандро (2009-01-09 16:35:02)

2

убивал лично в 10 ппл рейде, рейд был тухлый ещё и рандомный, 8 из 10 недавно апнувшие 80-й типа меня то есть шмот квестовый/70-79 данжи, и в общем не вайпнулись, на счёт стен никаких с ними проблем нет, просто идёт стена в ней дыра, дыра большая стена медленная, непопасть сложно. Мини боссы тоже проблем особых невызывали.В общем скажу чесно данж тупо крап, зафармить как два пальца об асфальт.

3

при 3 убитых минибоссах крап.. насколько разобрался весь прикол именно в убийстве с живыми минибоссами... лут намного лучше будет

4

Побывал, впечатления: босс действительно слабак, его сложили синие.. ну как и должно наверно быть.
Один раз когда били минибосса нас настиг патруль, да еще и с этими параллельными измерениями.. тыкаешь на портал, тебя никуда не кидает, просто вокруг пропадают люди и стоит драгонкин, потом люди приходят =)  Волны огня появляются с жирным предупреждением по центру, и медленно ползут, единственный момент -не забегать в панике под морду и хвост, как делали некоторые. Тем не менее, когда сатарион уже упал. меня скушала одна волна - выбраться практически не возможно - тебя толкает и прилично дамагает, после чего ты оказываешься в луже лавы.. Вобщем это смерть в большинстве случаев.

5

за время кила ластбосса честно попал под 2 волны. И пережил обе.
там дебафф на тебя кидается что то вроде по 2к дмг/сек в течении 5 сек.

А в целом прошли вообще без проблем. Думал будет сложнее.

З.ы. грац меня с 1 т7 куском

6

Ронвен написал(а):

З.ы. грац меня с 1 т7 куском

гц)

7

обновил тактику... теперь расписано для 3 аддов... читаем и учимся)

8

Жесть ффс

9

Нубкнайтам дали шилдволл с кд 1 мин =\ а у вара то 5.. какие абилки готовить то? Ласт стэнд дали друлю у которого 55-60 тысяч хп под рейдбаффами (ОМГ) Вару ни то ни другое не снилось, хоть как ты его не одевай.. и это называется уравняли танков fuck you blizzard, go kill yourself

10

шилдволы дк и варов одинаковые? И бтв Друлевский барскин с вашим шилдволом не равняй.

Короче не вайним, все будет ок и мы его убьем с 3 аддами. Только я предлагаю всеже не сейчас это делать. Там мастхэв шама. МАстхев Одетые как боги танки. Хилы, которые не уйдут в ООМ через 10 минут боя. ДПС который будет жать 2.5-3 к.... Только так я думаю есть шансы.

Аххх да. И еще ни разу, ни в одном трае я не видел чтобы из рейда НИКТО за весь бой не попал под волну. А ведь все разы что я траил, убивали всех аддов. Think about it

11

Ронвен написал(а):

ДПС который будет жать 2.5-3 к....

Рон грубые подсчеты показывают что от дпс в таком раскладе нада 4к+.. и это без героизма) либо я туплю где то когда считаю =)
P.S.: имхо траить все таки стоит, чем раньше начнем тем быстрее научимся)

Отредактировано Ксандро (2009-01-12 16:14:27)

12

и по поводу волны: пока народ не привыкнет что волна=смерть в нее так и будут попадать

13

Icebound Fortitude now reduces damage by 20% instead of 50%. The amount of damage reduced increases with bonus Defense (to about 35% for 540 Defense, but can go higher).
ПРи кулдауне в 1 минуту и стандарте дефенса имеем 55% редьюс дамага на 12 секунд

Варовский = Shield Wall
All damage taken reduced by 60%.
12 seconds remaining
с кд 5 минут   чем тут они не одинаковые?

Насчет друля я не про barkskin говорю. Я не вайню, я вижу то что вижу.. вообще это все экстра кнопки, в остальном все танки более менее уравновешены, но когда дело доходит до 45 тысяч дамаги вар это врятли спокойно переживет.
Дай бог, убьем =)

14

хм а спел рефлект, такую магию как дыхание он конечно не отразит но там вроде должно идти урезание дмг...

15

http://www.stratfu.com/strats/Sartharion3D

http://www.tankspot.com/forums/f206/449 … rakes.html

Всем смотреть видео и читать. Очень внятно и грамотно расписано

16

Так на счёт Сарта+3, я подсчитал вчера. Мои статы в фрост резисте - 38к ХП, 205 фаер резист.(Под бафами 25 и -25% дебаф)
Огненное дыхание после прилёта 3 адда бьёт меня на 50к дмг- с вычетом абсорба от резисста.
Если я юзаю барскин (-20%) дыхание бьёт на 35-36к дмг. Осюда следует, если мы научимся убивать первых 2 аддов, встанет другая проблема, как поднимать МТ.

Отредактировано CAHKO (2009-03-17 18:03:12)

17

OДЫН ! =)

18

CAHKO написал(а):

Так на счёт Сарта+3, я подсчитал вчера. Мои статы в фрост резисте - 38к ХП, 205 фаер резист.(Под бафами 25 и -25% дебаф)Огненное дыхание после прилёта 3 адда бьёт меня на 50к дмг- с вычетом абсорба от резисста. Если я юзаю барскин (-20%) дыхание бьёт на 35-36к дмг. Осюда следует, если мы научимся убивать первых 2 аддов, встанет другая проблема, как поднимать МТ.

проблема известна давно и считается основной на сарте+3.. тупых смертей в волнах и войдах тут уже не должно быть по умолчанию.. решается ротацией защитных кд.. пример: 1е дыхвние: баркскин+пот на фаер абсорб, 2е дыхание: ласт стенд(+30% хп, хз как у дру называется), 3е дыхание: крылья приста, 4е: сакрифайс пала, 5е: пет ханта... по составу рейда повторение того что есть. Ну и максимально быстро добить шадрона естессна. Собственно задача убить пока кд не закончились. ну а дальше спокойно убиваем весперона, а потом и самого сарта

19

Ждем баффа варов =) у друдов по прежнему гора хп, и по субьективному мнению их проще держать, заливая хилом =)  Говорят у заряженного Друида чисто на стамину до 55-60тыс хп
Накидал по планировщику шмота, с приоритетом на стамну и камни понатыкал тупые =) часть шмота кстати гладовсого =) итого под баффами: крик вара, стаминка приста, бок, лапка и фласка 650хп
Таланты у друля кидать не кмею, но повкладывал там где увеличение стамины и всех характеристик .. вышло у меня 55к в медведе, это при учете что друид безработный =) а если он еще и ювелир - кузнец какойто, дак я думаю 60 наберется

20

адын !)

21

Кстате у нас есть еще одна проблема... Нам тупо не хватает дпс'a... Много ДД не выдают такой ДПС какой могут, из за того что больше смотрят за волнами и зонами и тем самым меньше дамажат!!! Да нужно убегать от этого всего, но люди просто теряются, а в конце концов умирают в волнах, что производит к потери ДПС ( хоть какого нибудь )!!!

22

нужно научиться следить за ними краем глаза.. при этом успевая убегать естесственно. надеюсь эту проблему поможет решить большое число траев. Ничего более умного пока не придумал =)

23

est' predlogeni za rykovodstvom range dps gruppi... bydem  probovat' vsex dd range dergat' v odnoi metke s tem chelovekom kotorii znaet gde i kak stoyat' pravil'no  i ne teryat' dpsa... obsygdalas' s Ronvenom , on soglasen

24

Реально поговорили с Сашей и до меня дошло, он мне говорит что энкаунтер сложный, приходится много бегать из за этого ДПС резко падает. Я был шокирован. Я лично практически не перемещаюсь, даже если не фартит и волна с другой стороны, то просто во время КОРОТКОЙ перебежки обновляю доты, которые инстант и продолжаю долбить. Однако остальные нарезают доволно хаотически и теряют гору ДПСа. Имхо панику нужно прекращать =)

25

мало смысла... войд зоны под большой группой будут появляться постоянно... на постоянном бегании из них потеряем больше

26

nepoteryaem ... shag  v levo shag v pravo i vse ,,, tak mq chto neteryaem chtole nechego ? vobshe xer kto b'et...

27

а что такого сложного в бегании от волн  не пойму? либо вообще не двигаешься или 2 сек пробежал до сейв зоны.. зачем терять кучу дамага на войд зонах?

28

вы чё ребят) какая потеря дпса при перебеге)при нормальной игре там потери дпса особо и не замечаеться, дли милишников при правой волне джае двигаться ненадо, при левой чуток пробежать при то что во время бега можно наносить дамаг если бежать в дырку за него, у ренжей так же невижу проблемы потери дпса) т.к. 2 секунды бега, в которые можно пустить инстант каст, не решают.А если там ктото ещё мрёт от волн то блин я незнаю что тут ещё сказать)

З.Ы. привет всем)

29

прив Мегасс) да мы тут +3 траим а там многие теряются и либо дохнут либо забывают дамажить))

30

Ребят, поговорив с друзьями, выяснил несколько поправок.
Комфортнее сарт + 3 убивается в 4 танка. МТ - друля. 2 от выделяется на аддов, 1 и 3, 2 адд танчится отдельным танком, который стоит с начала боя и ждет его у места прилета. Далее, 4 танк (для элемов и дракончиков) желателен вар. Есть 2 причины, 1 - вар бегает и топает (паловская лужа стоит на месте) 2 и самое главное, если посадить "Бдительность" на МТ, то у вара будет постоянно обнулятся кулдаун Таунта, тоесть, он может вообще через включеную кнопочку V таскать таунтом к себе аддов на постояне.

План кила таков, прилетает первый адд, врубается гера, адд сливается(если мы быстро убиваем первого адда, вылезает очень мало драконьчиков, а велпы у нас кидают очень плохой дебаф на снижение армора, чем больше велпов, тем больше шанс упасть ОТ) Затем дпс группа переключается на 2 адда, и лупит его пока он не здохнет, как только падает 2 адд, начинается немного гемороя.

МТ будет прилетать дикое дыхание. Насколько я помню, друид под своими абилками сможет пережить 2 дыхания, далее должна идти ротация сохроняющих ему жизнь абилок, здесь мастхев крылья приста(не дают цели умереть) следом могут идти (если есть дисц прист) уменьшение домага его на 40% и сакрифайс палов(заметим, что когда пал делает сакрифайс МТ, он должен стоять в бабле, так что с крыльями нужно немного подросчитать)
ну вот, падает 2 адд, танк который его держал, уже может свободно прыгать в портал, здесь уже для убийста ума много не нужно....


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Обсидиановое святилище (Obsidian Sanctum)