Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Get Ready to Ulduar


Get Ready to Ulduar

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем бу! Скоро вводится новый инст, к сожалению практически все его боссы были разорваны на ПТРе за пару вечеров.. 
Постепенно тактики становятся известны, и моя задача поведать о них, чтоб придя в инст мы уже были к чему-то готовы.

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/flameleviathan_small_article.jpg
Представляет из себя механический танк, разъезжающий по площади. В бою с ним рейд использует различные средства передвижения.
Левиафан не танкуется, а кайтится с помощью осадных машин.

Способности Огненного Левиафана

Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели очередную осадную машину и начинает преследовать ее. Если в живых не осталось двух осадных машин, босс выберет целью другой механизм.
Flame Jets: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.
Battering Ram: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебафф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.
Gathering Speed: настакивает на себя бафф, увеличивающий скорость передвижения. Бафф сниматеся, когда босс станится с помощью Overload Circuit.
Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели и применить затем Overload Circuit: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.
У босса есть софт энрейж, благодаря настакивающемуся буффу на скорость. Со временем убегать от Левиафана становится все сложнее, даже используя Steam Rush.

Важные моменты для обдумки РЛу:
Количество хит пойнтов и дамаг машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов. Эксперименты показали следующее:
Рубашка, табард, оффхенд и ренжед/реликт на машины не влияют. Это означает также, что одноручное оружие 226 уровня лучше, чем двуручник 213-го.
Энчанты и камни также ни на что не влияют.
Синяя вещь 200 уровня эквивалентна эпику 187 уровня. Вообще синяя вещь равна эпику на 13 уровней ниже.
Пустой слот равен эпику (0??) уровня. Это означает, что пустое место лучше, чем синяя вещь 0 уровня (например, Знак Плети). Чето с этим пока неясно.
Все эпические вещи 200 уровня дают 30% увеличение здоровья машин (по сравнению с голым водителем). Все вещи 226 уровня - 56%.
Дамаг машины, которой управляет человек полностью в комплекте 226-х вещей, увеличивается на 56% по сравнению с раздетым водителем.

Теперь собственно про тачки:
Мотоцикл
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/ulduar/leviathan/leviathan-chopper.jpg
Ездит очень быстро, может взять пассажира.
Sonic Horn: мгновенная атака, стоит 20 энергии. Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4 дамаги в радиусе 35 ярдов.
Tar: разливает лужу дегтя, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов. Лужу можно поджечь. Кулдаун 15 секунд.
Speed Boost: увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. 50 энергии, без кулдауна.

Разрушитель
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/ulduar/leviathan/leviathan-demolisher.jpg
Тут два места - для водителя и для пассажира. Пассажир поднимает с земли пирит и подготавливает его к использованию главной пушкой Разрушителя. Пассажира можно выбрасывать катапультой.
Водители Разрушителя умеют:
Кинуть камень: радиус 10-70 ярдов, наносит 13-16к дамаги.
Кинуть пиритовую бочку: Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита.
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 8-9к дамаги и отбрасывает цель.
Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.

Пассажиры Разрушителя умеют:
Стрелять из пушки: радиус 50 ярдов, кулдаун 1 секунда.
Grab Crate: подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов.
Reload Ammo: заряжает обойму в пушку Разрушителя. Требует пирит.
Increased Speed: сжигает пирит, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту.
Load into Catapult: заряжает собой катапульту. Кулдаун 30 секунд.


Осадная машина
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/ulduar/leviathan/leviathan-siege.jpg
Разрушает башни по мере передвижения по области перед боссом, а также кайтит Левиафана. Может нести пассажира.
Способности Осадной машины:
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 5-6к дамаги и отбрасывает цель.
Электрошок: 38 энергии, кулдаун 10 секунд. Шокает все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины. Прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды.
Steam Rush: 40 энергии, кулдаун 15 секунд. Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям.

Пассажир Осадной машины умеет:
Anti-Air Rocket: 10 энергии, кулдаун 0.25 секунды. Выпускает ракету прямо вперед перед машиной.
Fire Cannon: 20 энергии, радиус 10-70 ярдов. Стреляет из пушки.

Тактика

Бой начинается, когда вы подтвердите NPC, свою готовность. После этого становится возможным использовать машины.

Область перед боссом

Рассевшись по танкам, трогайтесь в северном направлении. Здесь вас по идее ничто не может убить, дамаг врагов слишком низок. АЕ абилки мотоциклов и разрушителей делают жизнь легче.

На заметку: Железные Колоссы кастуют Ground Slam (7 секунд). Эта абилка наносит много дамага, ее надо либо сбивать осадной машиной, либо объезжать.

Разрушение башен приводит к прекращению появления из них дварфов. Нет нужны, однако, чистить всю территорию: адды не приходят при начале боя с Левиафаном.

В конце областе, направо, есть область, где вы можете починить свои машины до 100% здоровья. После этого остаются заключительные паки и собственно босс.

Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь пиритом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков.

Бой с Левиафаном

Вскоре после смерти последнего Железного Колосса, появится Огненный Левиафан.

Ваши мотоциклы должны разлить лужу перед воротами, а разрушители - поджечь ее, чтобы босс сразу получил дамаг (это также немедленно делает Левиафана активным).

Осадные машины

Кайтите босса, держась от него в отдалении, при необходимости используйте Steam Rush. Если Левиафан подъедет слишком близко, он ударит вас тараном и повесит дебуфф.

Каждые 30 секунд босс меняет цель на другую Осадную машину, помечает ее и начинает за ней гоняться. Если другой живой Осадной машины нет, босс пометит цель другого класса.

Используйте Электрошок, чтобы прерывать Flame Jets. Это помогает уменьшить дамаг по мотоциклам и разрушителям.

Мотоциклы

Обговорите с водителями Осадных машин путь кайта, и разливайте деготь по дороге. Это несколько замедляет босса, и наносит значительный дамаг при поджигании.

Когда Tar на кулдауне, используйте Sonic Horn.

У мотоцикла очень мало хп, поэтому вас никогда не должно бить тараном. Избегайте также дамага Flame Jets.

Разрушители

Ваши пассажиры должны использовать абилку Reload Ammo, чтобы зарядить Hurl Pyrite Barrel (наносит приличное количество дамага).

Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.

Перегрузка

Механика использования Перегрузки (Overload Circuit) не до конца понятна и, скорее всего, пока не работает как задумано. В целом ситуация такова:

Разрушители могут катапультировать своих пассажиров на Левиафана. Бросать нужно одновременно дпс и хил.

Оказавшиеся на борту у босса должны разрушить турель и затем, пока босс находится в горящем дегте, использовать Overload Circuit. Этими действиями босс станится и лишается всех стаков буффа, дающего скорость.

По некоторым сведениям, огонь с Осадных машин разрушает кнопку Перегрузки.

После того как Перегрузка осуществлена, игроки с Левиафана выбрасываются наружу. Мотоциклы должны быстро их подобрать, иначе десант умрет. После этого можно перебраться обратно в Разрушители, чтобы катапультироваться заново.

Ролик битвы в 10 рыл
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kXJICtbB3XY&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D35&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-12 16:46:24)

2

Требую продолжения !!! ))))

3

Отстой, чую будем на нем вайпаться нонстоп >.>

4

Инстанс условно разделен на 4 части, первая из них вот:
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/ulduar/mmochamp-ulduar-1.jpg

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/ignis_small_article.jpg

Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн.

Босс обладает следующими абилками:
Оживить констракта: бросает заряд магмы в случайного металлического истукана, заставляя того прийти на помощь господину.
Огненные гейзеры: топает по земле, вызывая языки пламени из-под ног врагов. Пламя наносит  8483 to 9517 Fire damage, подбрасывая врагов в воздух и прерывая каст на 8 секунд. Помимо этого, гейзер вешает дот (2к/c, 8 секунд).
Скорч: АЕ атака конусом перед лицом босса, поджигает врагов и землю под ними. Констракты, стоящие на горящей земле, начинают плавиться и наносить дополнительный дамаг.
Схватить игрока: хватает игрока и помещает его.. непонятно куда. В какой-то горшок. В горшке цель не может атаковать и получает 7,5к дамаги в секунду (всего 10 секунд). Если цель переживает эту способность, она приобретает баффчег на 150% хейста.
Ярость Увеличивает дамаг Игниса на 15% каждый раз, при спавне констракта (получается чем больше их живо, тем хуже для нас). Stacks up to 99 times.

Огненный гейзер не дает сайленс, если не попадет в каст, поэтому следя за каст баром босса, очень просто его избежать. Попасть в скорч тоже можно только по глупости.
Абилки аддов
Не все так просто, как кажется на первый взгляд..  Сами по себе констракты бьют слабенько, даже не по танку.. но чтобы убить эту гадость ее надо ввести в поле Скорча и подержать некоторое время, на констракте будут настакиваться баффы на 5% хаста и 5% скорости передвижения.
На 20 стаках констракты начинают светиться, и переходят в стадию-
Molten(Плавящийся)  -  Аура в 7 ярдов радиусом, наносящая 4713 to 5287 Fire damage, не забывайте что хаст увеличен на 100%
После достижения характерного цвета и запаха =) отводим плавящегося констракта под водопад.
Brittle - после холодного душа констракт становится очень хрупким и каменеет.. чтоб его развалить в этом состоянии, достаточно плюнуть на 5к дамага, правда есть одно но - получив 5 к - констракт разлетится на части, нанеся 18850 to 21150 Physical damage всем в радиусе 10 ярдов (эффект игнорирует броню)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G33BNm9D8Xk&NR=1[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-12 16:46:59)

5

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/razorscale_small_article.jpg

Разорскейл - дракон, а точнее драконица, третий босс инстанса Ульдуар.
Расу механических прото-драконов создали Хранители, железные дварфы или врайкулы, точно неизвестно. Судя по названию некоторых вещей, падающих с Разорскейл, она явно замешана в планы злодейского Локена относительно Верануса, ездового прото-дракона Торима, плененного вместе со своим хозяином.

Бой состоит из 2-х фаз
Вначале когда дружественные дворфы собирают запчасти, для ремонта гарпунов - Разорскейл летает в воздухе и бомбит рейд оттуда.
Абилки в воздушной фазе
Devouring Flame - Сбрасывает бомбу, горящую на земле синим пламенем, наносит 8788 to 10212 Fire damage при попадании (в радиусе 6 ярдов .. намек, что опять надо стоять подальше друг от друга) и столько же каждую секунду, если в нем стоять. Горит 25 секунд.
Фаерболл - (в рандомную цель?) наносит 12025 to 13975 Fire damage

Тактика
Бой начинается, если поговорить с командующим NPC на площади, вокруг которой летает дракон.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Сперва идет воздушная фаза. В ней Разорскейл летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Devouring Flame. Рейд сосредотачивается на появляющихся аддах, защищая от них дружелюбных дварфов, которые чинят гарпунные пушки. Когда пушка починена, из нее можно выстрелить, и дракон окажется привязан к земле. Четыре выстрела, и Разорскейл спускается вниз, после чего начинается наземная фаза.

В этой фазе дракон застанен и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Секунд через 30-40 (по мувику) Разорскейл сдает вертушку, разбрасывающую всех далеко по сторонам, и поднимается обратно в воздух.
Проверить! Танкуется ли босс в наземной фазе?

После того, как здоровье Разорскейл опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Танк берет дракона и держит ее повернутой мордой от рейда, в то время как дпс непринужденно сносит отставшееся здоровье, не забывая выбегать из огня. Кажется, подводных камней тут нет.

Абилки наземной фазы
Flame Buffet - Увеличивает входящий дамаг от огня на 1500 на 1 минуту, стакается 99 раз.
Wing Buffet - Отбрасывает рейдеров, окружающих дракона
Flame Breath - Как всегда конусное дыхание перед мордой 2,5 сек каст 17500 to 22500 Fire damage
Также продолжает раскидывать Devouring Flame

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5dj2XWvoz3g[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-14 18:23:13)

6

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/xt002_small_article.jpg

XT002 - робот, четвертый босс Ульдуара. Закрывает собой выход из первой части инстанса.

Способности XT-002: 18 миллионов хп (героик) / 5.25 миллионов хп (нормал)
Gravity Bomb: накладывает на игрока гравитационный колодец, притягивающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов. Через 9 секунд игрок с колодцем взрывается на 19-21к (героик). Цель с колодцем может передвигаться, и должна за отведенное время убраться подальше от остальных.
Tympanic Tantrum: робот начинает молотить кулаками по земле, вызывая землетрясение. Каждую секунду наносит дамаг, эквивалентный 10% хп игроков (всего 12 секунд), хилы не спать =). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту.
Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).

Энрейж: 10 минут (по другой информации, 8 минут).

Адды
Появляются на 75%, 50% и 25% здоровья босса.
XM-024 Pummeler: просто бьет в мили. 200к здоровья на нормале.
XE-321 Boombot: взрывается в рейде на 12-13к (бьет по NPC тоже). 12к здоровья на нормале.
XS-013 Scrapbot: бегут к боссу и чинят его. 7к здоровья на нормале.

Тактика

Босс танкуется на лестнице в дальнем конце зала. Ренжед дпс и хил стоят кучей, а люди, получившие колодец (черная фиговина, падающая сверху), или световую бомбу (игрок начинает светиться), отбегают подальше. Убегающие цели требуется хорошо хилить.

Когда босс начинает молотить по земле, весь рейд сильно просаживается - тут вас спасут чайники, цохи и транквилити.

Трижды за бой, на 75%, 50% и 25% босса из мусорных куч по углам зала появляются адды. На мувике из героика я насчитал по два больших робота XM-024 Pummeler в каждой волне - их подбирают оффтанки и убивают мили; штуки четыре шара на ножках - это XE-321 Boombot, их расстреливают ренжед дпс; миллион мелких ботов - это XS-013 Scrapbot, их заливают АоЕ.

Бомбовые боты, взрываясь (это происходит на 50% здоровья NPC), могут унести с собой Скрапботов - этим можно воспользоваться в своих целях.

В момент появления аддов босс перестает атаковать и замирает секунд на 10.

Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, трижды разбираемся с аддами, и все.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pozhp5RBx-A&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D36&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-12 16:46:00)

7

немного добавлю по ХТ-002. А конкретно хард мод режим боя:

Хард мод

Одновременно с появлением аддов, трижды за бой сердце XT-002 становится открытым и может быть убито. С убийством сердца активируется хард мод босса.

Босс отлечивается на 100% здоровья и приобретает бафф Heartbreak: увеличивает здоровье и наносимый дамаг на 25%. Помимо обычных абилок, босс начинает спавнить войд зоны, а также появляется Life Spark - штука, наносящая АоЕ по всему рейду (1500/3секунды героик, 800/3секунды нормал).

8

Лоу продолжай выкладывать а то я не выдержу и выложу остальное сам)

пока что выложу общую инфу по инсту, может кому то будет интересно...

Игровая история подземелья связана с титанами и их непростой судьбой. Заключительный босс Ульдуара - Йогг-Сарон, второй Старый Бог, чье имя стало известно игрокам (первым был К'Тун).

Более-менее надежно пока известно следующее:
В инстансе будет 14 боссов + 1 опциональный (тяжелый).
У 11-ти из "обычных" боссов будет "хард мод" на ачивки, с дополнительным лутом.

Инстанс имеет довольно сложную архитектуру, оригинально назовем ее линейно-нелинейной. Можно выделить несколько областей, для которых Близзард любезно нарисовала карты. В каждой области свои боссы, тем же самым образом мы будем структурировать наш раздел тактик Ульдуара.
1 часть: Огненный Левиафан, Игнис, Разорскейл, XT002
2 часть: Железный совет, Кологарн, Алгалон
3 часть: Ауриайя, Ходир, Торим, Фрейя, Мимирон
4 часть: Генерал Везакс, Йогг-Сарон

Отредактировано Ксандро (2009-04-05 18:58:56)

9

Here we go again
Часть вторая: открывается после убийства боссов первого крыла, проход к ней заслоняет ХТ-002
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/april/articles/Ulduar1.jpg
Слева на красном фоне - Консул, по центру на синем - Кологан, справа - Алгалон (Hard Mode only, опциональный босс, к которому надо открывать проход)

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/ironcouncil_small_article.jpg

Пятый по счету бой в Ульдуаре. Рейду придется сразиться сразу с тремя боссами - Steelbreaker, Runemaster Molgeim и Stormcaller Brundir. Консулы привет ;)

После смерти любого из боссов, оставшиеся в живых приобретают дополнительные способности и отлечиваются до 100%.

Большой дварф: Steelbreaker
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)

Пока все боссы живы
Fusion Punch - 100% дамага оружия плюс 8000 натур дамага в секунду. Каст 3 секунды. Если дварф стоит в Rune of Power, этот удар бьет гораздо сильнее, поэтому жизненно необходимо, чтобы он никогда там не стоял.
High Voltage - аура, 2500 натур дамага каждые 3 секунды по всему рейду.
Если 1 из боссов мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Static Disruption - АоЕ, сдает 7500 натур дамага в секунду и увеличивает входящий натур дамаг на 75%. Радиус 12 ярдов, длится 20 секунд.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Overwhelming Power - босс вешает на свою цель бафф, увеличивающую дамаг цели на 200%. После того как бафф спадает (30 секунд) :crazy: (привет Burning Adrenaline?), цель умирает. После смерти, произошедшей таким образом, вокруг игрока сдается АоЕ (15 ярдов, 9к дамага).
Electrical Charge - после смерти любого игрока дамаг босса увеличивается на 25%.  эт будет забавно :cool:

Средний дварф: Runemaster Molgeim
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
Пока все боссы живы
Rune of Power Кастует на землю под одним из своих союзников довольно большой синий круг - Rune of Power. Руна баффает всех, стоящих в ней, включая боссов.
1 босс мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Rune of Death Кастует на землю под игроком Руну Смерти. Все, стоящие в радиусе 13 ярдов начинают получать 5к шадоу дамага раз в половину секунды.
Shield of Runes - щит на себя, абсорбящий 50к дамага. После абсорба босс увеличивает дпс на 50% на 15 секунд. Щит может быть снят диспелом.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Rune of Summoning - суммонит Руну (каст 2 секунды), из которой вылезают элементали. Элементали бегают за случайными игроками, и после того как добегут, взрываются на 15к натур дамага по всем в радиусе 30 ярдов. :rofl:

Меньший дварф: Stormcaller Brundir
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
Пока все боссы живы
Чейн лайтинг по 5 целям. Боссу можно прерывать каст, и замедлять его (например, с помощью CoT).
Overload - 10-секундный каст, после чего босс сдает АЕ на 25к по всем в радиусе 30 ярдов. Каст не сбивается.
Босс подвержен станам.
1 босс мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Lightning Whirl - вертушка, сдающая АоЕ из лайтинг болтов (каждый болт бьет по 7-8к). 5 секунд, интераптится.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Lightning Tendrils - босс поднимается в воздух и начинает летать за игроками, сдавая по пути АЕ (5к натур дамаги в секунду, радиус 18 ярдов).
Stormshield - щит, бьющий атакующих его по 250 дамага и делающий босса иммунным к станам.
Больше не использует Overload.

Тактика

Проще всего придерживаться следующего порядка убийства: сначала Steelbreaker, за ним Runemaster Moldeim, и последним Stormcaller Brundir.

Фаза 1 - все три дварфа живы

Все трое пулятся одновременно. Оффтанк берет двух меньших парней, пока рейд быстро сжигает Steelbreaker'a.

Если Руна Силы ложится удобно, ренжед дпс становится в нее. Если танковать Steelbreaker и Runemaster близко друг к другу, шансы получить "удобную" Руну Силы увеличиваются.

Каст Fusion Punch бьет по танку очень сильно, на него можно использовать кулдауны (хотя это и не жизненно необходимо). ДК в качестве танка Steelbreaker подходит лучше всего :mad: .

Для оффтанкинга Stormcaller пригодится вар :cool: , поскольку чтобы двигать босса, его требуется интераптить. В идеале его нужно держать по крайней мере в 30 ярдов от основной заварухи, чтобы дпс мог не отвлекаться на каст Overload.

Фаза 2 - два дварфа живы

Убивается Runemaster.

Боссы танкуются в идеале не ближе 30 ярдов друг от друга. Если Руна Силы кладется под Stormcaller'а, танки двигаются таким образом, чтобы рейд мог с помощью руны увеличить дпс.
Runemaster бьет достаточно слабо, поэтому его можно танковать в руне, прибавку к дпс получат мили.

Главную проблему здесь представляет Руна Смерти - проблематично выбежать из зоны ее действия, не получив 12-18к дамага. Руна кладется на игрока, поэтому полезно кому-то в голосовом чате анонсировать ее цель: мили, ренжед или танк Stormcaller'а.

Танк на Stormcaller должен сбивать касты Lightning Whirl. Заметим, что если туда попадает Руна Смерти, воин не сможет добраться до босса, и на этот случай требуется подстраховка от ДК :mad: .

Фаза 3 - жив один дварф

Легче всего, если на этот момент в живых остается Stormcaller.

Его добавочная спецабилка - подниматься в воздух и летать за игроками, поливая все вокруг АЕ из лайтинг болтов.
А тут придумаете сами =)
Был вариант с поддергиваением таунтами, но это пофиксили. кроме того когда этот босс остается последним в живых он имунен к таунту.
Вобщем зерг из последних сил + рассредоточенность рейда.

ЗЫ на видео при танкинге 3 консула он не летает в начали, его держат по очереди таунтами 2 танка, но это уже пофиксили
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z_iNFBPUVq4&feature=related[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-14 18:25:25)

10

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/kologarn_small_article.jpg
Кологан охраняет переход между двумя внутреннеми частями Ульдуара; рейд, убивший его, получает доступ к Часовым, Генералу Везаксу и Йогг-Сарону. Тело босса после его смерти формирует мост, по которому игроки проходят дальше.
Бой ведется как непосредственно с Кологаном, так и с двумя его руками, считающимися за отдельных мобов. У рук свои абилки и их можно "убить" по-отдельности.

Кологан таунтится. Его удары по танку в районе 20-25к(пачверк вонт ту плэй 2 -_-) (раз в две секунды с перерывами на каст заклинаний). Руки отдельно в мили не бьют.

Способности босса:
21кк хп
Petrifying Breath: наносит 18-21к натур дамага каждую секунду и увеличивает входящий дамаг на 20% на 8 секунд. Используется только если в мили радиусе босса нет ни одного игрока.
Focused Eyebeam: из глаз Кологана начинают бить два луча, смыкающиеся на одном игроке и следующие за ним. Лучи наносят 4к дамага в секунду в радиусе 3 ярдов.
Overhead Smash: каждые 10-15 секунд босс использует эту абилку, наносящую дамаг и накладывающую на танка стакающийся дебафф Crunch Armor (уменьшает армор на 25% на 30 секунд ... вот скотина).
One-Armed Overhead Smash: когда Кологан лишается руки, предыдущая абилка наносит меньше дамага, однако по-прежнему накладывает дебафф.
Stone Shout: если обе руки убиты, Кологан кастует это заклинание, пока одна рука не возродится. Заклинание дает приличное АоЕ, 3000 дпс по всему рейду.

Правая рука:
Stone Grip: хватает 1-3 человек из рейда (никогда не применяется на МТ) и наносит им по 4к дамага в секунду. Согласно тултипу, для освобождения этих игроков по руке требуется нанести 450к дамага, однако по опыту многих гильдий на самом деле дамага нужно меньше. Тултип дебаффа на игроках подтверждает, что при нанесении дамага по руке существует шанс освобождения в любой момент времени. Если один из схваченных умирает, остальные освобождаются.

Когда правая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15% (около 3.5М хп), и появляются 4 адда (бьют по 4к в мили и дают АоЕ). Аддов можно станить.
Правая рука возрождается через 15-30 секунд после смерти.

Левая рука:
Shockwave: примерно раз в 25 секунд рука сдает по рейду АЕ, около 12к натур дамага.
Когда левая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15% (около 3.5М хп), и появляются 4 адда (бьют по 4к в мили и дают АоЕ). Аддов можно станить.
Левая рука возрождается через 15-30 секунд после смерти.

Тактика

Первой мыслью, которая приходит в голову гильдии, начинающей траить Кологана - сначала убить его руки, а потом добить босса. В особенности опасной кажется правая рука из-за своей абилки "выхватывать" игроков из рейда.

Однако, при нынешнем положении дел на PTR, эта тактика не оптимальна. У рук Кологана больше хп, чем уменьшается у босса при их смерти. Помимо этого, убийство руки приводит к появлению опасных аддов. Как следствие, сейчас Кологан в основном убивается двумя путями:
1)Бьем правую руку: Левая рука игнорируется. Каждый раз, когда правая рука использует Stone Grip, дпс рейда переключается на нее и добивается освобождения пленных.
2)Не трогаем руки вообще: На обе руки не обращаем внимание. Заключенных игроков отхиливают до конца боя.
В любом случае, после смерти Кологана его руки "умирают" и все равно вызывают аддов. Будьте к этому готовы.

Состав рейда

2 танка
6 хилеров
17 дпс

Лучшие танки на Кологане - ДК :mad:  и друиды. Босс бьет довольно медленно, на большие цифры. Схема его атак и накладывающийся дебуфф дает названным классам преимущество.

Тактика "Бьем правую руку" требует 2-х танков, меняющихся при наложении 2-х дебаффов. Если ОТ хватает рука, МТ зачитывается и переживает, пока ОТ не освободят.

Тактика "Не трогаем руки вообще" может потребовать больше двух танков, на случай если рука схватит одного из них. Впрочем, на этот случай можно отойти от правила и перенести дпс, чтобы все-таки освободить танка.

Любая другая тактика, в которой руки убивается, потребует от вас еще одного танка, чтобы подхватывать появляющихся аддов. Тут может хорошо показать себя воин :cool:  со своим шоквейвом, поскольку адды станятся.

ДПС

Хотя у Кологана есть время энрейжа, этот бой не является гонкой дпс.
Мили тут в невыгодном положении(впрочем как всегда), поскольку рейд находится перед боссом, мили не может зайти за спину, и их атаки парируются.

Позиционирование

Рейд распределяется по полукруглой платформе перед Кологаном таким образом, чтобы дать место для маневра игрокам, за которыми ездит луч от Focused Eyebeam. Чем-то это похоже на зеленый луч Фелмиста.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mDTUrbrq5es&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D39&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-12 16:48:06)

11

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/algalon_small_article.jpg

Algalon the Observer is the Hard-Mode only boss of Ulduar. He wasn't available for testing on Test Realms but we can assume that the following abilities are used during the fight against him. Вот так...тактику мол придумаете сами, как в старые добрые времена =) По крайней мере даются абилки босса

Cosmic Smash с неба летит кирпич на 35613 to 41387 Fire damage.
Black Hole Explosion 15675 to 17325 Shadow damage .. видимо будут появляться черные дыры, и надо их избегать.
Quantum Strike Strikes at an enemy, inflicting 15675 to 17325 Physical damage. 5 yd range Клив? или просто удар по милишникам.
Phase Punch Massive blow that inflicts 8788 to 10212 damage and slowly fades the target to another plane of existence. 5 yd range чето навороченное =) наподобие принудительного закидывания в другую реальность. (в которой нас ждут адды?)
Big Bang Inflicts 107250 to 112750 Physical damage to nearby enemies. 8 sec cast, 3 sec cooldown(Оо) что-то от чего надо убегать, возможно как бомба на сапфиорне.

Отредактировано Lowrider (2009-04-12 16:31:43)

12

Следующий "Кусок" инста становится доступен нам после убийство рукастого дядьки. Представляет собой большую развилку на 5 боссов.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/april/articles/Ulduar2.jpg
Аурия - %) походу недалеко от комнаты Йогг-Сарона (на карте) просто сам Йогг-Сарон находится на другом этаже.
Ходир - Справа на синем фоне (halls of winter)
Торим -  Оранжевый фон (Clash of Thunder)
Фрея - Вверху на лужайке
Мимирон - на 10 часов =)  находится в отдельной комнате и на карту не влез.

Отредактировано Lowrider (2009-04-14 18:26:02)

13

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/auriaya_small_article.jpg
Sonic Screech Сверхзвуковая ударная волна (о боже) наносящая 231250 to 268750 Physical damage всем врагам на своем пути. 50000ярдов 2.5 sec cast 4 sec cooldown.  Дамаг делится между всеми игроками, попавшими в волну.
Sentinel Blast  наносит 6000 Shadow damage м увеличивает уязвимость к теням на 100% for 5 sec. Стакается ..
Terrifying Screech Фир на 5 сек. 2 сек каст, 8 кд
Summon Swarming Guardian - спавнит несколько аддов - пантер (десятка два))) легко аоешатся.

После минутного боя с боссом, появляется кошка
Feral Defender
Health: 835,000 HP
У кошки 9 жизней, и если вы хотите убить ее, вам придется сделать это 9 раз =)) одно но, с каждой последующей жизнью дамаг кошки возрастает на 50%
Кошка умеет:
Feral Rush - чардж в рейдера (радиус 80 ярдов) прерывает каст на 6 секунд и наносит шэдоу дамаг
Seeping Feral Essence - когда кошка спавнится \ умирает появляется войд зона, тикающая на 9 к шэдоу дамага\сек

Тактика

Бой представляется простым: если есть адды, убиваем аддов, если их нет - лупим босса.

В начале один (нормал) или два (героик) оффтанка подхватывают Sanctum Centry. Рейд разбирает их по ассисту.
При появлении пака пантер заливаем их АоЕ.
Feral Defender после смерти оставляет за собой большую черную войд зону и лежит в ней некоторое время. После воскрешения войд зона не исчезает (!) и через некоторое время по всей площади раскиданы круги войд зон, через которые, видимо, очень весело бегать в фире. Впрочем, даже несмотря на это, бой не должен оказаться сложным.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lBLRC0TtC-k&feature=related[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-14 18:17:36)

14

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/hodir_small_article.jpg
Ходир - титан, один из Часовых Ульдуара. Рейд не сможет убить этого босса: после снятия всех хитпойнтов Ходир освобождается из-под власти Йогг-Сарона, в бою с которым он и окажет помощь позднее.

Ходир, возможно, назван в честь Хода - слепого бога из скандинавской мифологии. Ход известен, главным образом, тем, что убил своего брата Балдра. История интересная: мать Балдра, обеспокоенная пророческим сном, взяла клятву со всех живых и неживых существ; клятву в том, что никто из них не причинит Балдру вреда. Лишь омела, которую богиня посчитала слишком юной для такой клятвы, ее не принесла. Позже это привело к тому, что боги начали развлекаться, используя Балдра как мишень - любое оружие от него отскакивало. Хитрый Локи подсунул Ходу стрелу из омелы и направил его руку, так брат убил брата.

Способности Ходира:
32 миллиона хп (героик) / ?? хп (нормал)
Biting Cold: наносит периодический дамаг по стоящим на месте игрокам. Движение снимает настакивающийся эффект. Бьет на 100*(2^Количество_стаков), максимально 8 стаков (25600 дамага в секунду).
Frozen Blows: физический дамаг уменьшается на 70%, но атаки наносят 40к добавочного фрост дамага (частично резистится). Кулдаун около 35 секунд.
Flash Freeze: ставит весь рейд в айс блоки с 44к хитпойнтов (35к на нормале). Каст 9 секунд. Айс блока можно избежать, если стоять в Сугробе (Snowdrift).
Snowpacked Icicles: с потолка падают сосульки, наносящие 12к дамага и отбрасывающие игроков на 20 ярдов. Оставляет за собой Сугроб, снимающий эффект Flash Freeze.
Freeze: фрост нова, наносит 5-6к фрост дамага игрокам в радиусе 10 ярдов. Не дает попавшим в нее двигаться на протяжении 10 секунд. Диспелится.
Энрейж: через 9 минут входит в энрейж.

В зале стоят 8 NPC (4 на нормале), заключенные в айс блоки. Рейд может освободить этих NPC, и те окажут помощь в бою. Изначальная расстановка следующая:
Задний ряд (ближе к Ходиру): Мункин1, Шаман1, Мункин2, Прист1, Маг1.
Передний ряд (ближе к рейду): Прист2, Маг2, Шаман2.
Мункин: кастует Starlight - столб света, стоит 1 минуту и увеличивает скорость каста и атаки для всех, стоящих в радиусе его действия (5 ярдов).
Шаман: дает близко стоящей цели буфф, увеличивающий дамаг критического удара на 135%.
Прист: случайным образом диспелит с игроков Freeze.
Маг: разжигает костер (Toasty Fire): рядом стоящие игроки не подвергаются эффектам Freeze и Biting Cold. Заклинания и ренжед атаки имеют шанс наложить на цель эффект Singed: наносит 3к фаер дамага и увеличивает магический дамаг по цели на 2% на 25 секунд. Стакается до 30 раз.

-------------------------------------------------------------
Вам потребуется один танк с 50к хп (минимум). На данный момент для лучше всего подходит друид в крафтовом фрост резист сете, однако в целом танковать может кто угодно.
Пока нет баффа Frozen Blows, босс бьет по 16-19к раз в 2 секунды. Когда бафф появляется, начинают проходить удары по 8-40к фрост дамаги, плюс 2-3к мили.

5-6 хилеров должны справиться с работой в героике (25 человек). Большей части дамага по рейду можно на самом деле избежать - чем опытнее будут становиться игроки, тем меньше хила понадобится. Танка, однако, пробивает серьезно, поэтому на нем потребуется напрячься.
-------------------------------------------------------------

Тактика

Пулл

Нельзя атаковать заключенных в айс блоки NPC до момента, пока Ходир не вступит в бой, иначе NPC деспавнятся.
У босса очень маленький агро радиус, поэтому вставать после вайпов достаточно легко.
Пулл производит танк, убедившись предварительно, что не заденет одновременно с боссом никого из NPC (например, с помощью Maul с глифом).

Босс танкуется не там, где стоит в начале, а несколько ближе к центру зала. На мили группу, скорее всего, постоянно будет падать снег, поэтому босса нужно водить туда-сюда (или просто по кругу).

Основные моменты боя

Бой в целом состоит в следующем: избегайте падающего снега (это предвестник скорой сосульки), не попадайте в айс блоки и снимайте блоки с NPC.

Вы можете предсказать место, куда свалится сосулька, по хлопьям снега, падающим с потолка. У вас есть около 4 секунд, чтобы убраться из радиуса поражения. Сосулька наносит 12к дамага - чем меньше людей попадают под сосульки, тем меньше хила вам потребуется в рейде. Периодически Ходир кастует Freeze (фрост нова). Должно сразу диспелиться.

Не бегайте без нужды. Не стоит нестись через весь зал, чтобы получить буфф от мункина, особенно если скоро будет каст Flash Freeze. Мили тоже не стоит разбегаться в поисках сугроба (только если это действительно необходимо): скорее всего, поскольку много мили стоит в одном месте, где-то на них уже начинает падать снег.

Biting cold, хотя и вынуждает вас двигаться, не представляет особенной проблемы.

Flash Freeze

Flash Freeze - девятисекундный каст, используемый боссом примерно каждые 30-40 секунд. В момент каста все должны посмотреть по сторонам и найти сосульку, которая вскоре упадет с потолка (ориентируемся на снежные хлопья). Двигайтесь к той области, однако в снег не залезайте, чтобы не получить сосулькой по голове.
Как только сосулька упадет и образует сугроб, забирайтесь на него - таким образом каст Flash Freeze не поставит вас в айс блок.

Петы игроков попадают в блоки наряду с самими игроками, поэтому не забывайте подзывать их к себе в сугроб.

Если все-таки кто-то попал в блок, его можно освободить, разбив последний (44к хп на героике, 35к хп на нормале).

NPC

Вам нужно решить, будете ли вы убивать босса с помощью NPC или нет. Если да, то вам требуется немедленно разбивать блоки, в которые попадут ваши помощники - повторный каст Flash Freeze убьет их, если блок в этот момент еще не будет снят. Заметим, что в данный момент NPC можно хилить.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k2X7z9SJvPg&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D42&feature=player_embedded[/youtube]

15

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/thorim_small_article.jpg
Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара.
Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире.
Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).

Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил.
Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.

Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом.

Тактика

Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.

Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2.

Фаза 1

На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.

Jormungar Behemoth: Бьет в мили по 12+ тысяч (героик).
Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд).
Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды.

Плененный лейтенант:
Бьет в мили по 9100 (героик).
Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов.
Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз).
Плененный солдат:
Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик)
Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд).
Плененный хилер:
Какой-то АоЕ хил.

Фаза 2
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/ulduar/thorim/thorim-map.jpg

Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.

Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора. На арену вылезают приятные парни:

Dark Rune Acolyte (прист):
Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик).
Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к).
Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится.

Dark Rune Champion (воин):
Бьет в мили на 8к (героик).
Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100.
Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд.
Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад.

Dark Rune Evoker (шаман):
Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик).
Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд.

Dark Rune Commoner:
Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд.
Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд.

Dark Rune Warbringer:
Бьет в мили на 5к (героик).
Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом.

Босс все это время стоит сверху и использует следующие абилки:
Stormhammer: бросает в рейд молоток, наносящий 2.5к дамага и станящий цель на 2 секунды. Все, стоящие рядом с целью, получают тандерклап на 4-5к натур дамага, а также дебуфф, замедляющий время кастов на 75% на 8 секунд.
Sheath of Lightning: босс получает буфф, не дающий рейду дпсить Торима, пока тот стоит на балконе.
Берсерк: если обходная группа не добирается до босса вовремя (5 минут (?) от момента убийства Йормунгара), Торим заставляет аддов в коридоре впасть в состояние берсерка (дамаг увеличивается на 500%, скорость атак на 200% и количество хп на 300%).
Нормальные герои, идущие в обход, должны нажать на рычаг в левой стене арены и проследовать в образовавшийся проход.

Там их ждет комитет по встрече, состоящий из:

Iron Honor Guard:
Бьет в мили на 2700.
[color=lime]Shield Smash: наносит удар на 5-6к и станит цель на 3 секунды.
Cleave: [/color]наносит 150% дамага оружия цели и ее ближайшему союзнику.
Hamstring: наносит 50% дамага оружия цели, уменьшая скорость ее передвижения на 50% на 6 секунд.

Iron Ring Guard:
Бьет в мили на 3300.
Whirling Trip: вертушка, сбивает с ног ближайших врагов, наносит им усиленный дамаг и станит на 2 секунды.
Impale: специальная атака, заставляет цель кровоточить, пока ее не отхиливают на 90% от максимального запаса хп. Наносит 1750 дамага каждые 2 секунды (героик) в течение 1 минуты или пока дебафф не снимут хилом.

Ancient Rune Giant:
Бьет в мили на 4700.
Stomp: сотрясает землю, сбивая с ног на 2 секунды близстоящих врагов и нанося им дамаг.

Runic Colossus:
Бьет в мили на 5200.
Smash: специальная атака, наносит 14-16к дамага (героик) и сбивает цель с ног.
Charge: чаржится в цель, нанося обычный дамаг оружия и отбрасывая цель назад.
Runic Barrier: окружает себя магическим щитом, уменьшающим входящий физический дамаг на 50% и наносящим 2000 аркан дамага атакующим.
Ворота быстро закрываются, поэтому вся группа обхода должна сосредоточиться около них и всей толпой забежать внутрь. Убивая по дороге мобов, группа двигается вперед и в конце концов доходит до Торима. Уже в прямой видимости босса игроки дважды парализуются магическими сферами (видно только в мувике с героика), и во время второй парализации босс спрыгивает с балкона вниз. Группа обхода просто прыгает за ним и соединяется тем самым со своими товарищами на арене.

В случае выполнения некоего условия (по слухам если на арене не остается ни одного игрока), Торим кастует Lightning Destruction - заклинание, мгновенно убивающее все живое.

Фаза 3

Теперь рейд и босс остаются с глазу на глаз. Абилки Торима изменяются:
Lightning Charge: поглощает заряд электрической энергии, нанося 13-16к натур дамага целям, находящимся между боссом и энергетическим источником. Вешает на Торима буфф, увеличивающий скорость атаки на 15% и натур дамаг на 10%. Стакается до 99 раз.
Unbalancing Strike: наносит 200% дамага оружия и вешает на цель дебуфф, уменьшающий дефенс на 200 на 15 секунд.
Chain Lightning: чейн лайтинг, наносящий ~4к натур дамага. С каждым перепрыгиванием дамаг возрастает на 100%.
С этого момента бой - простая гонка дпс против абилки Lightning Charge, с помощью которой Торим будет ваншотить танков, если его не убить достаточно быстро. На время действия дебуффа Unbalancing Strike танки перехватывают босса. Поздняя стадия боя требует спама хила, поскольку Торим под большим количеством стаков Lightning Charge бьет очень сильно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=27p2_I_LIGw&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D43&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-04-14 18:58:28)

16

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/freya_small_article.jpg

Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.
В скандинавской мифологии Фрейя - богиня любви, войны и урожая. Слезы Фрейи превращают то, на что попадают, в золото. В ее честь в германских языках назван день недели пятница (например, Freitag - нем.).

Бой с Фрейей происходит в Оранжерее - цветущей зоне внутри Ульдуара. Фактически ивент очень напоминает Сартариона - здесь также есть три адда, которых можно убить по-отдельности, а можно и запулить вместе с боссом в качестве хард мода.

У Фрейи не так много хп, однако она может лечиться, и очень сильно.

Способности Фрейи
4.2 миллиона хп (героик).
Sunbeam: АоЕ, наносящее 10-12к натур дамага (героик) всем в радиусе от цели (кастуется на игроков).
Touch of Eonar: лечит босса на 24к (героик).
Natures Fury: дебуфф на игрока, висит 10 секунд и дамагает всех в радиусе 8 ярдов по 4-5к в секунду (героик). Возможно, это способность не босса, а Ancient Conservator (см. ниже).
Photosynthesis: появляются лучи, лечащие босса и аддов на 10к в секунду. Мобов требуется уводить. Возможно, это способность не босса, а Древня Светлого Листа.
Attuned to Nature: буфф на боссе, увеличивающий хил по Фрейе на 4%. В момент начала боя на боссе 150 стаков буффа, количество стаков снижается по мере того как рейд убивает аддов.
Убийство Ancient Conservator снимает 25 стаков.
Убийство Ancient Water Spirit, Storm Lasher, или Snaplasher снимает 10 стаков.
Убийство Detonating Lasher снимает 2 стака.

В бою появляется большое количество разнообразных аддов:

Detonating Lasher
26к хп.
Flame Lash: наносит фаер дамаг, эквивалентный 150% мили дамага.
Detonate: после смерти взрывается на 7к фаер дамага (радиус 15 ярдов).

Ancient Water Spirit
1 миллион хп.
Tidal Wave: фронтальное АоЕ, бьет на 5-6к и отбрасывает врагов назад.

Snaplasher
1 миллион хп.
Hardened Bark: атаки против этого моба настакивают на нем буфф, увеличивающий дамаг на 10% и уменьшающий скорость передвижения на 5%. Стакается до 99 раз.

Storm Lasher
1 миллион хп.
Stormbolt: 1.5 секундный каст, наносит 9-10к натур дамага.

Ancient Conservator
1.9 миллиона хп.
Conservator's Grip: 5 секундный каст, запрещает всему рейду атаковать и кастовать заклинания. От эффекта можно избавиться, если стоять под грибами, появляющимися в процессе боя.

Тактика

В начале боя на Фрейе висят 150 стаков Attuned to Nature, увеличивающие хил по ней суммарно на 600%. По мере того как рейд убивает аддов, количество стаков уменьшается, и в конце концов хил босса становится возможным "пробить".

После пулла босса адды начинают появляться волнами. Волны могут быть следующие:
Storm Lasher, Ancient Water Elemental и Snaplasher. Должны быть убиты одновременно (в течение 12 секунд), иначе они воскреснут.
12 Detonating Lasher. Не танкуются, а просто бегают вокруг. После смерти взрываются на 7к (15 ярдов).
Ancient Conservator: большое дерево, сайленсит весь рейд если не стоять под грибом. Грибы вырастают то тут, то там, и стоят около 15-20 секунд.
В некоторый момент волны перестают спавниться (в мувике Метод я насчитал 6 волн). Рейд нюкает босса, отвлекаясь лишь на
Lifebinder's Gift: вокруг босса вырастают небольшие деревья. Если их не убить в течение 30 секунд, отлечивают босса на 15%.

Про таймер энрейжа пока ничего (нам) не известно.

Видеогайдик
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mc2ZOf3CkKA[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-05-03 21:28:21)

17

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/mimiron_small_article.jpg

Этот босс – механогном, творец могучих механических созданий, машин и механизмов. Бой с боссом очень интересен и происходит в несколько фаз, в каждой из которых Мимирон создает одну из частей для своего мегапроекта V0-L7R-0N. В конце рейд сражается с самим V0-L7R-0N. Соотвественно тактика на Мимирона требует постоянного контроля ситуации и умения быстро менять приоритеты=)

Фаза 1: Левиафан, марка II

Рейд сражается с продвинутой версией Левиафана. При пуле Мимирона, босс сразу прыгает в эту машину.

ХП – 1.740.000 / 6.900.000
Способности
Выстрел напалма – Мимирон наносит 9.400-10.500 урона огнем всем в радиусе 5 метров от цели. На земле остается огонь, который наносит 6.000 урона в секунду. Длится 8 секунд. Босс будет стараться применять эту способность в цели дальше 15 метров.
Выстрел плазмы – кастуется 3 секунды и наносит 20.000 урона огнем в секунду на протяжении 6 секунд. Эффект не может быть снижен сопротивлением.
Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем.
Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 4 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров

Фаза 2: VX-001 Противопехотная осадная пушка.

Мимирон прыгает в пушку, которая на самом деле является телом V0-L7R-0N

ХП – 1.740.000 / 6.900.000
Способности
Жаркая волна – наносит 9.400-10.600 урона огнем мгновенно, а затем еще 3.000 урона в секунду за 5 секунд всем в радиусе 80 метров от Мимирона
Быстрый удар – обычная атака босса в этой фазе, наносит 3.300-3.700 урона каждые полсекунды за 3 секунды.
Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет
Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят сектор круга, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией каждые 0,25 секунды. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, длится 10 секунд.

Фаза 3: Воздушный командный пункт Мимирона

Мимирон прыгает в Вертолет и взлетает. Босс на этой фазе не танкуется, но имеет агро. На этой фазе Мимирон регулярно вызывает роботов-аддов, с которыми рейд также должен разобраться

ХП - 1.100.000 / 4.600.000
Абилка у него всего одна

Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 9.400-10.600 / 14.100-15.900 урона.

Адды:
1. Атакующий робот - мощный боевой робот, который очень сильно вкатывает даже по одетому танку. В версии Ульдуара на 25 человек этих аддов нельзя танковать, их необходимо кайтить ренджет дпсерами, замедляя всеми возможными способами.
ХП - 500.000 / 819.000
Атака - 30.000 / ??
Магнитный щит – робот вешает дебаф, цель которого замирает на месте и получает на 30% урона больше в течение 6 секунд. Может и должен быть сдиспелен.
Вызов магнитного ядра – При смерти в луте робота остается магнитное ядро. Ядро можно подобрать и, помещенное под босса, оно притягивает Мимирона на землю, после чего он некоторое время получает на 50% урона больше.

2. Бомбо-бот - взрывается, касаясь любого игрока или умирая.
ХП - 35.000 / ??
Взрыв – дойдя до игрока, Бомбо-бот взрывается, нанося 23.600-26.500 урона огнем в радиусе 5 метров.

3. Мусоробот - обычный моб, берется танками, убивается.
ХП - 65.000 / 110.000

Фаза 4: V0-L7R-0N

Босс собирает свое ужасное творение, создавая гигантский механизм. Все три предыдущих части объединяются и становятся единым целым. Рейд должен сражаться со всеми сразу, все части сохраняют многие вышеописанные абилки. Каждая часть V0-L7R-0N может быть выбрана и атакована по отдельности. В начале Фазы 4 части V0-L7R-0N имеют лишь 50% ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе оставшиеся восстановят уничтоженную часть робота.

1. VX-001
Пульсирование - периодически наносит всему рейду урон 7.000-8.000
Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет
Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят полный круг, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, только не такой убийственный.

2. Левиафан, марка II
Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем. Разбойники могут обезвреживать мины.
Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 5 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров

3. Воздушный командный пункт Мимирона
Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 9.400-10.600 / 14.100-15.900 урона.

Тактика на Мимирона

Тактика напрямую строится на фазах боя с Мимироном и на способностях его технических устройств
Фаза 1:

Босс танкуется, там где стоит. Периодически он будет использовать Выстрел напалма, из образовавшегося огня нужно срочно выбегать, чтобы не получать много урона. Выстрел плазмы: босс кастует эту способность 3 секунды, за которые все хилеры должны начать кастовать самые мощные хилки в танка. В общей сумме в него войдет 180.000 урона, что должно быть отлечено. Хорошим решением будет использование абилок типа “Стены шитов”, “Антимагического панциря” и подобных.

Мины, которые появляются на земле, нужно обходить. К тому же есть ачивка: не задействовать ни одну мину. Во время каста Шокового удара все должны быстро выйти из радиуса 15 метров – или мгновенная смерть.

.
Фаза 2:

Босс залазит в стационарную пушку и не двигается с места. На этой фазе у Мимирона нет агро, необходимо вливать максимальный урон. Жаркую волну необходимо отлечивать, так как избежать урона от нее нереально. Рейд должен распределится по кругу, чтобы все игроки одновременно не попадали под его Быстрые удары. Критически важно на этой фазе смотреть на землю: как только под вами появился красный круг, обозначающий Ракетный удар, вы должны сразу выйти из этой области! Миллион ХП не будет даже в десятом аддоне для WoW =). Во время каста Лазерного удара необходимо бегать по кругу и не получать урон. Но в принципе, 20.000 – не так уж и много, вполне можно отлечить цель.

.
Фаза 3:

Босс летает в будущей голове V0-L7R-0N. С земли его не достать, так что будем действовать хитростью. Босса надо танковать хантером или варлоком, который будет ловить все Плазменные шары.

ВАЖНО: Лут на этой фазе должен быть поставлен как “Свободно для всех”, иначе Магнитное ядро будет сложно лутать.

Периодически будут прибегать адды. Танки хватают Атакующих роботов и Мусороботов (В версии Ульдуара на 25 человек - Атакующих роботов кайтят дпсеры). После смерти робота можно полутать с него Магнитное ядро. Также они будут вешать дебаф Магнитный щит. Дебаф быстро диспелим. Ядро позволяет нам спустить Мимирона на землю и сильно его помутузить Поэтому Ядро должно быть быстро подобрано и поставлено под боссом. Бомбо-боты должны уничтожаться до того, как дойдут до кого-нибудь из рейда. При хорошем уроне рейда Мимирона достаточно спустить на землю Магнитным ядром всего несколько раз.

.
Фаза 4:

Рейд сражается с могучим роботом V0-L7R-0N. Каждая часть робота представляет собой техническое устройство из предыдущих фаз. Каждая часть сохраняет почти все абилки и имеет 50% от ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе они возродятся. Необходим четкий контроль дамага и координация всего рейда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iMIysp3qsf0&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Estratfu%2Ecom%2F&feature=player_embedded[/youtube]

Мимир - в германо-скандинавской мифологии великан, охраняющий колодец - источник мудрости.
V0-L7R-0N - модное написание имени Voltron, гигантского робота-трансформера, героя японских и американских аниме-сериалов и комиксов.
P3Wx2 - английское название одной из способностей Мимирона представляет собой модное написание выражения Pew Pew.

Отредактировано Lowrider (2009-05-04 17:24:01)

18

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/vezax_small_article.jpg

Босс является своеобразной элитой расы Безликих, двенадцатый босс инстанса Ульдуар. Охраняет тюрьму Йогг-Сарона.

"Фишка" боя в том, что манареген тут не работает - ману восстанавливают только банки, активные абилки и особенности интерьера (об этом позже).

Способности  босса  нормал / героик
ХП – 7.670.000 / 30.6800.000

Удар тени – босс запускает в цель стрелу тьмы, которая наносит 5600-6300 / 11.300-12.700  единиц урона темной магии всем игрокам в небольшом радиусе от цели. Также откидывает получивших урон. На месте взрыва образуется энергетический щит, который длится 20 секунд. Все, кто находятся под щитом, наносят на 100% больше урона магией, их заклинания стоят на 75% меньше маны и кастуются на 100% быстрее, но при этом лечение уменьшается на 75%.
Марка безликого - босс вешает марку, которая выкачивает из целей поблизости по 5.000 ХП в секунду. Марка висит 10 секунд. Если не хотим массового отхила босса - стоять рядом с человеком под маркой нельзя.
Обжигающее пламя – наносит 13.900-16.100 единиц урона огнем всем в радиусе 100 метров от босса. Также снижает броню на 75% на 10 секунд. Кастуется 2 секунды, можно сбить. Если не сбивать - практически 100% вайп.
Всплеск тьмы – босс кастует на себя баф, наполняясь Темной мощью. Этот баф увеличивает дамаг босса на 100%, но замедляет его передвижение на 50%. Баф висит 10 секунд.
Призыв адда - После спавна 8 кристаллов Саронитовых паров босс вызывает адда, который имеет 2.000.000 / 8.000.000 ХП. Адд периодически стакает на рейде дебаф Проникающая тьма, который наносит по 500 единиц урона тьмой и увеличивает получаемый дамаг от Тьмы на 10% за стак. Дебаф увеличивает дамаг и от абилок босса, таких как Удар тени и висит 3 минуты.
Барьер пустоты - после призыва адда генерал Везакс окружается щитом, который снижает весь дамаг на 100%. Босс продолжает танковаться пока жив адд.
Аура Отчаяния – босса окружает аура, которая уменьшает регенерацию маны у всех игроков на 100%. Способности, такие как Ярость шамана или Аспект гадюки сохраняют лишь частичный эффект. Восстанавливать ману придется Зельями. Также снижает скорость атаки в ближнем бою на 20% - контрмера против фул мили сетапов рейда.  :crazy:

Саронитовые пары - По всей комнате летают кристаллы, при разрушении которых на полу образуются облака зеленого газа. Если стоять в них, то мана регенерируется, правда за каждую единицу маны придется заплатить единицей здоровья (начальные тики 2.500 маны / 2.500 ХП). Облака вешают баф, который стакается и восстанавливает все больше и больше маны за тик, съедая все больше и больше здоровья.   Кристалы можно притягивать ДК, чтобы разрушать их на нужной рейду позиции.
Для убийства босса в «повышенном» режиме сложности рейд не должен убить ни одного кристалла

Тактика

Босса должен танковать одетый, мощный танк с отличным агро, так как очень важен урон – мана у хилеров кончится быстро, особенно в хардкор режиме. Стоять необходимо рассредоточено, чтобы не попадать всем вместе под Удар тьмы.   Можно практически всегда избежать, если внимательно следить за шадоу фиговиной, вылетающей из босса.    В зону, которая образуется после Удара тьмы, должны вставать маги, локи и шп, так как это сильно повысит их урон. Помните, что в кучу игроков вполне может оказаться нацелен следующий Shadow Crash, будьте внимательны. Каст Обжигающего пламени необходимо сбивать, разбойники и мили-шаманы должны выбрать ротацию, чтобы не пропустить ни одного каста. Дебаф на танке может привести к ваншоту. Когда босс получает баф Всплеск тьмы, танк должен развернуться и побежать от босса, кайтя его на протяжении 10 секунд. Сейчас не известно таунтится ли босс, но возможно будет неплохим решением таунтить его ОТ, чтобы танк успел убежать. Если у вас есть прист, спекнутый в Body and Soul, он может кидать на танка щит и увеличивать скорость бега, чтобы еще сильнее облегчить танку задачу.

Адда, который приходит на 35% нужно поймать танком и быстро нюкнуть. Так как иначе буквально за полминуты рейд получит столько дебафов, что будет умирать от любого каста Удара тьмы. При этом желательно чтобы на боссе оставался хотя бы один сбиватель кастов, так как все остальные абилки на протяжении фазы адда босс сохраняет и Обжигающее пламя необходимо сбивать

В принципе босс кажется довольно простым, но требовательным к одетости танка и высокому дпс рейда. Необходимо выдавать много урона на протяжении всего боя и еще больше для убийства мелкого адда. Учитывая нехватку маны, это может быть довольно сложно. Для убийства босса на хардкор сложности может понадобится очень много мили, потому что маны будет жестоко нехватать.
Босс окажется по зубам рейду, чьи хилеры умеют прерывать касты и не оверхилить слишком сильно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SIDlrvzZXvA&feature=related[/youtube]mages/news/2009/march/vezax_small_article.jpg[/img]

Отредактировано Lowrider (2009-05-04 17:58:04)

19

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/march/yoggsaron_small_article.jpg

Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие, демонстрирующая, как силен ваш разум. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона могут понизить ее. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти.

Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз:

Фаза 1. Сара.
Йогг-Сарон находится в форме девушки - Сары. У игроков появляется характеристика Здравомыслие, которая не должна опускаться до 0%. Первая фаза, когда вы сражаетесь со стражами Йогг-Сарона. Стражи взрываются после смерти. Необходимо взорвать 9 стражей возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя стоять в облаках, так как нахождение в них вызывает дополнительных стражей Йогг-Сарона.

Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает Физический урон на 12.000. Висит 12 секунд.
Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000-33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд
Рвение Сары – повышает наносимый дружественным существом урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд.


Способности стражей Йогг-Сарона
ХП - 220.000 / 1.100.000

Залп стрел Тьмы – наносит 8.500-11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд.
Господство над разумом – временный контроль разума, кроме того снижает здравомыслие на 4%
Кольцо тьмы – наносит 25.000-27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару. Используется при смерти стража Йогг-Сарона.

Фаза 2. Истинный облик Йогг-Сарона

На второй фазе Йогг-Сарон будет вызывать 3 вида щупалец, с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг-Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон. Каждые 90 секунд Йогг-Сарон будет открывать порталы в свой разум.

Когда вы войдете в портал разума Йогг-Сарона, вам необходимо уничтожить щупальца. Вы можете оказаться в одном из трех различных видений. После уничтожения всех щупалец внутри разума Йогг-Сарона, вам необходимо атаковать его мозг. Мозг начинает использовать способность Доведение до помешательства, которая возьмет через минуту под контроль всех, кто не выбежит из комнаты мозга через портал.

Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над телом Йогг-Сарона. Весь урон наносимый мозгу Йогг-Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо убить мозг.

Восстанавливать Здравомыслие можно, используя Колодцы здравомыслия
Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%.

способности Йогг-Сарона
ХП - 11.000.000 / 55.000.000

Ввести в безумие – все цели становятся безумными, их здравомыслие снижается на 100%. 60 секунд каст.

Сара-валькирия
Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Здравомыслие на 9%, каст 2.9 секунды
Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Здравомыслия каждую секунду. Прерывается, если цели подходят на 20 метров друг к другу. 1.5 секунды каст.
Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бежать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает Здравомыслие на 3%. 1.5 секунды каст
Луч смерти - луч убийственной энергии посылается на игрока. Луч наносит 20.000 урона за тик, тикает 4 раза, после чего начинает преследовать других игроков. Если луч касается кого-либо, он убивает мгновенно.

Фаза 3

Фаза начинается на 30% босса, когда он ослаблен из-за убийства мозга. В этой фазе над боссом появляется смеющийся череп, который использует Сводящие с ума пары каждые 15-20 секунд. Если вы начинаете получать урон, то быстро отворачивайтесь от босса. Сам босс имеет всего 30% ХП, которые и нужно снести, чтобы его победить.
ХП - 3.300.000 / 16.500.000
Сводящие с ума пары – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса.

Кроме того, в течение всей фазы будут появляться Безликие бессмертные стражи. Они очень больно бьют по танку, но с каждой атакой против них - становятся слабее. Будучи доведенными до 1% они убиваются Торимом. Если вы проходите босса без помощи Торима, то адды должны танковаться до конца боя.

4 Хранителя

Четыре хранителя

Освобожденные нами хранители приходят к тюрьме Йогг-Сарона, чтобы помочь разобраться с ним. Если поговорить с ними перед началом боя, они дают некоторые бафы.

Фрея - увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20%

Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка.

Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20%

Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20%

Тактика на Йогг-Сарона

Тактика на Йогг-Сарона заключается в грамотной работе всех игроков рейда. Несмотря на мудреные способности и обилие деталей все просто =)
Фаза 1

На первой фазе танки хватают прибегающих аддов и отводят их к Саре на 15 метров или ближе, после чего по аддам вливается урон. Как только убиты 9 аддов, активируется вторая фаза Йогг-Сарона.

ВАЖНО: На этой фазе никто не должен попадать в облачка, так как лишние адды могут вайпнуть рейд.

Если вы получили бафф Гнев Сары, то неважно – кастер вы или милишник бейтесь в мили. Можно использовать /поцелуй на Сару и получить достижение=)

.
Фаза 2

На второй фазе рейд должен разделиться на примерно равные группы, которые будут проникать в разум Йогг-Сарона и уничтожать его мозг. Можно чередовать эти группы, а можно выделить только одну. Учтите, что дпс важен и внутри босса и снаружи- для борьбы с щупальцами.

Внутри босса необходимо быстро зачищать комнаты видений и наносить урон по мозгу. Так как есть по сути всего минута для нахождения внутри, все должно быть максимально оперативно. Те игроки, чье Здравомыслие низко, должны его восстанавливать в колодце здравомыслия – лучах света, льющихся на землю.

.
Фаза 3

Мозг побежден и Йогг-Сарон должен быть убит. Это дпс-гонка, особенно если вы убиваете босса в хард моде. Бессмертные стражи будут постоянно прибегать, сильно дамажить танка. Их нужно доводить до 1% ХП, после чего быстро нюкать босса. Когда их наберется критическая масса они будут просто ваншотить все.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iatGk4TOlEA&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Emmohelper%2Eru%2F%3Fp%3D943&feature=player_embedded[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZyuuBwpOfbQ&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Emmohelper%2Eru%2F%3Fp%3D943&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-05-04 18:16:14)

20

Видео-гайд на йогг сарона.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1RTyQx3vJ6w&feature=player_embedded[/youtube]

21

http://www.goa.su/wow/yog.html
подробная тактика на йогга

22

такие буквы....как для дЭбилов ;)

23

Я люблю близзард  :rofl:

Левиафан +4 выпуливается за ворота, где он не юзает абилки и тупо нюкается.

Трешь на мимирона чистить вообще ненадо!

Что необходимо:

1) Rogue - 3 штуки
2) PvP спеки (для улучшения стелса)
3) Мозг (обязательно)

Как провернуть:

Трэш состоит из четырех паков. Первые два скипаются вдоль левой стены: необходимо немного подождать чтобы роботы были подальше от стены и проскользнуть.

На третьем и четвертом паках необходимо жертвовать по одному роге на каждый. Один рога пулит пак назад, а остальные аккуратно пробегают на спринте вдоль стены. Для активации портала последнему роге нужно запулить Мимирона.

p.s. шмот снимайте ;)

Или же убивается первый пак, а остальные паки перепрыгиваются на машинке =) Тупо два пака перепрыгнули и запулили босса потом =)

На фреи мона спелстилить бафф на дамаг адда и нюкать её в +3 ( как и МК одного из аддов, пока непонял какого)

На ториме прикол со столбами, которые не дамагают =)

Отредактировано TopCat (2009-06-08 13:00:21)

24

TopCat написал(а):

На фреи мона спелстилить бафф на дамаг адда и нюкать её в +3 ( как и МК одного из аддов, пока непонял какого)

пофиксили давно насколько знаю) энсидия именно так хард ходира проходила) (когда он был 2 мин а не 3)

TopCat написал(а):

На ториме прикол со столбами, которые не дамагают =)

поподробней если мона)

TopCat написал(а):

Левиафан +4 выпуливается за ворота, где он не юзает абилки и тупо нюкается.

не совсем так... абилки все есть, но баг присутствует и им мона и нужно пользоваться пока есть возможность =)

TopCat написал(а):

Трешь на мимирона чистить вообще ненадо!
            Что необходимо:
            1) Rogue - 3 штуки2) PvP спеки (для улучшения стелса)3) Мозг (обязательно)
            Как провернуть:
            Трэш состоит из четырех паков. Первые два скипаются вдоль левой стены: необходимо немного подождать чтобы роботы были подальше от стены и проскользнуть.
            На третьем и четвертом паках необходимо жертвовать по одному роге на каждый. Один рога пулит пак назад, а остальные аккуратно пробегают на спринте вдоль стены. Для активации портала последнему роге нужно запулить Мимирона.
            p.s. шмот снимайте
            Или же убивается первый пак, а остальные паки перепрыгиваются на машинке =) Тупо два пака перепрыгнули и запулили босса потом =)

проще их поубивать имхо.. было полезно в начале пока их не занерфили)

25

Ксандро написал(а):

не совсем так... абилки все есть, но баг присутствует и им мона и нужно пользоваться пока есть возможность =)

Под абилками я имел в виду столбы, что огонь, заморозку и молнию спавнят =) они де босс "по идеи должен стоять" остаются =)


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Get Ready to Ulduar