Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Инстанс Call of Crusade


Инстанс Call of Crusade

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вся информация основана на Public Test Realm. Абилки босса могут быть изменены, учитывая манечку близзов все нерфить.
Вот и дождались говнопатча 3.2, который принес нерф моей любимой фласочки пребк :mad: :mad: :mad: , нерф экзекута у варов (с какого хера?) близзы, я вас ненавижу официально.

Покаместь нам доступен тольо один босс каждую неделю (будет ли так продолжаться и дальше, пока не ясно), чтобы голодный на патчи народ не оделся в уматово-нарисованный сет. :mad:

Итак встречайте первого босса, а точнее троицу боссов, дропающую 232 уровень шмота в нормале десяточки.

http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/coliseum/gormok/gormok-prep.jpgГормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl.

Способности босса:

Impale: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз).
Staggering Stomp: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов.

Тактика:
Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.
Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас).

Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В связи с этим дпс и хил стоят подальше.

Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. Жертва снобольда подбегает в мили и стоит там, пока снобольда не убьют. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому (очевидно) нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий.

Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.

После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Acidmaw и Dreadscale. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться.

Абилки
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/july/acidmaw_small.jpgAcidmaw
Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной.
Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/july/dreadscale_small.jpgДредскейл
Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.

Тактика:

Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их.. судя по видео, где придется, но все время развернутыми от рейда.

Непросто было это заметить по видео, однако из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает. Ту же, от которой торчит только голова, танкует варлок.

Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.

Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.

Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.

Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.

После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Icehowl.

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/july/icehowl_small.jpg(Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров. С него то и падает лут.

Способности босса:
Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.

Тактика:

Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.

Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.

После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.

Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

Ссылочка на файт на ютуб, бой унылый, умерло всего 2 дд, видимо по своей глупости.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RPiRkl9s0ZI&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Enoob%2Dclub%2Eru%2Findex%2Ephp%3Fpage%3D50&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lowrider (2009-08-05 06:12:44)

2

Лорд Джараксус, эредар.
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/coliseum/jaraxxus/jaraxxus.jpg
Способности Джараксуса:

Шар скверны – наносит 18.000-18.900 урона огнем и дополнительно 7.800-8.200 урона огнем каждую секунду в течение 5 секунд.
Ад скверны – наносит 3.500 урона огнем за 6 секунд союзникам в радиусе 15 метров каждую секунду
Молния скверны – поражает врагов молнией легиона, которая может перескочить на соседнюю цель. Наносит 9.700-11.300 урона и прыгает до 5 раз
Поток скверны – наносит 8.300-8.700 урона в радиусе 15 метров
Сжигание плоти – сжигает вашу плоть до костей. Поглощает до получаемого 60.000 лечения и снижает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если сжигание плоти не снимается до конца времени, оно вызывает Пылающий ад
Инфернальное извержение – вызывает инфернальный вулкан, который спавнит инферналов
Пламя легиона – наносит 3.900-4.100 урона пламенем каждую секунду, также вы вызываете Огонь легиона каждую секунду в течение 6 секунд.
Портал в бездну – Джараксуса вызывает портал в бездную, который наделяет Силой бездны.
Касание Джараксуса – касание наносит 3.900-4.100 урона тьмой в течение 12 секунд и накладывает на ближайших игроков Проклятие бездны

Повелительница боли
Поцелуй повелительницы – применение следующего заклинание со временем каста прерывает его чтение и закрывает школу на 8 секунд. Также наносится 8.300-8.700 урона тьмой
Удар лезвиями – атака-вихрь, наносящая 75% урона и пронзающая броню.
Болезненное острие – прыгает к игроку и хватает его, нанося небольшой урон. Вызывает болезненное острие

Тактика на Джараксуса:

Лорд Джараксус – очень интересный босс для хилеров, которые по достоинству оценят урон, приходящий в танка и в рейд. Рейду нужно встать рассредоточено (о чем обычно забывают ренжи и хилеры, и "убивают" пати милишников, стоя на дистанции менее 15 ярдов к ним), примерно как на Ториме, чтобы Молния скверны не била нескольких человек сразу.

Другой ключевой момент – Шар скверны. Эта способность наносит очень много урона, поэтому ее необходимо сбивать. Лучше всего отрядить на это дело разбойника или устроить ротацию магов. Периодически на одного из членов рейда босс вешает дебаф – Сжигание плоти. Хилеры должны оперативно влить в цель 60.000 лечения. В противном случае, рейд потеряет дпс на 15 секунд, а человек может умереть из-за огромного количества урона во время боя.

На игроков достаточно часто вешается дебаф – Пламя легиона. Дебаф действует по аналогии с лужами Гроббулуса и воид зонами на ХТ-002 Разрушителе, так что человек с дебафом убегает в безопасное место, где и располагает компактно лужицы огня.

Адды – следующая важная вещь на Лорде Джараксусе. Два типа аддов: инферналы (появляются из вулканов) и Повелительницы боли (появляются из порталов). Аддов нужно хватать, танчить и быстро убивать. Повелительницы боли нередко прыгают к игрокам, используя Болезненное острие. Цели нужно отхиливать.

В связи с огромным количеством огненного урона необходимо включить ауру на сопротивление огню, а хилерам собрать всю волю и мастерство в кулак и держать рейд на максимуме ХП.

Видюшка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kA_sfHABAtw[/youtube]

3

Чемпионы Фракций
http://irritusguild.com/images/Raids/horde_logo.jpg
Чемпионы фракций не совсем обычный босс, на которого невозможно предложить 100% эффективную тактику. Против вас будет сражаться 6/10 НПС в зависимости от сложности подземелья. Все НПС обладают классовыми способностями, аналогичными способностями игроков: лечение и бабл у паладинов, тотемы у шаманов, страх у чернокнижников и так далее.

Основа тактики: максимальный контроль НПС. На время сражения с Чемпионами фракций лучше отдать лидерство опытному ПВПшеру, который расставит людей на контроль и распределит порядок убийства целей. Но основные моменты я могу указать:

Чередуйте контроль, чтобы не было диминишинга (например: овца, ловушка, страх, изгнание)

Все, даже хилеры, должны контролить мобов

Нельзя использовать АоЕ

Все танки должны респекнуться в ДД-спеки

Если на вас сел моб – бросайте все дела и убегайте. Отхилить от фокуса сложно

Обязательно сбивайте тотемы мобу-шаману

Учите английский, буду выкладывать качественное видео TankSpot
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M9W9c1xymBk&feature=related[/youtube]

4

Близнецы-валькирии: Эйдис, Погибель Тьмы и Фьола, Погибель Света.
http://casualwowguild.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/08/Twins500x240.jpg
Близнецы  имеют общее ХП и делят весь получаемый урон.

Бафы на игроках:
Зарядка – вы поглощаете энергию, вызывает Великую тьму или Великий свет со 100 стаками. Каждый раз, когда вы наносите урон, пока на близнецах весит поглощение, стак увеличивается на 1
Темная эссенция – на вас Темная эссенция! Вы поглощаете темный урон и наносите меньший урон по темным целям, а больший урон по светлым целям. Поглощение темного урона может вызвать Волну скорости
Светлая эссенция – на вас Светлая эссенция! Вы поглощаете светлый урон и наносите меньший урон по светлым целям, а больший урон по темным целям. Поглощение светлого урона может вызвать Волну скорости
Волна скорости – ваша скорость передвижения увеличена на 70%
Великий свет – увеличивает урон, наносимый темным целям на 100% на 15 секунд
Великая тьма – увеличивает урон, наносимый светлым целям на 100% на 20 секунд

Способности Эйдис:
Щит света – защищает сестру от получения урона, поглощая 250.000 урона и не давая прерывать заклинания на 15 секунд
Связь близнецов – лечит обеих сестер на 20% ХП
Светлая воронка – наносит 6.800-7.200 урона тайной магией
Волна света – пульсирующая Волна света наносит 1.500 урона каждые 2 секунды темным целям
Касание света – светлое касание Валькирии затронуло вас, нанося 3.400-3.600 урона игрокам под воздействием Темной эссенции каждую секунду.
Шип близнецов – наносит 100% урона оружием и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд и пока не спадет 10 зарядов
Высвобожденный свет – сконцентрированный свет освобождается, нанося 12.200-12.800 урона светом противникам в 8 метрах

Способности Фьолы:
Щит тьмы – защищает сестру от получения урона, поглощая 250.000 урона и не давая прерывать заклинания на 15 секунд
Связь близнецов – лечит обеих сестер на 20% ХП
Темная воронка – наносит 7.000 урона тьмой
Волна тьмы – пульсирующая Волна тьмы наносит 1.500 урона каждые 2 секунды светлым целям
Касание тьмы – темное касание Валькирии затронуло вас, нанося 3.400-3.600 урона игрокам под воздействием Светлой эссенции каждую секунду.
Шип близнецов – наносит 100% урона оружием и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд и пока не спадет 10 зарядов
Высвобожденная тьма – сконцентрированная тьма освобождается, нанося 12.200-12.800 урона тьмой противникам в 8 метрах

Тактика на Близнецов-валькирий:

Так как здоровье у Близнецов общее, то можно сфокусироваться на уничтожении одной из сестер. Но из-за различных бафов света/тьмы это будет не всегда получаться. При старте боя, на арене Колизея Авангарда появятся порталы: черные порталы заряжают игроков энергией, усиливающей их урон по Фьоле, Погибели света, а белые порталы – по Эйдис, Погибели тьмы.

Кроме того, по всей арене летают энергетические шары белого и черного цвета, которые должны ловить игроки. При получении шарика на 100 стаках Зарядки игрок получает Волну скорости и Могучественную Тьму/Свет, что увеличивает их урон на 100%.
ВАЖНО: Шарики нельзя ловить «противоположным» полярностям, так как это вызовет неприятные последствия в виде получения большого количества урона =)

Периодически, одна из сестер-валькирий начинает применять Воронку света или Воронку тьмы, которая наносит усиленный урон по темным и светлым целям соответственно. На период воронки весь рейд должен получить ту же полярность, что и воронка, после чего бой продолжается, как обычно.

Также Валькирии время от времени применяют щит, защищая сестру от урона, и начинают кастовать лечение – Связь близнецов. Необходимо оперативно уничтожать щит и сбивать каст. Для этого все берут полярность, противоположную кастующей лечение сестре, и быстро его сносят.

Демка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jnq3ZduyHrk&feature=related[/youtube]

5

АнубАрак
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/coliseum/anub/anub-arak.jpg
– правая рука Артеса, повелитель Нерубов. АнубАрак вернулся, он воскрешен Королем –Личем, который лично пожелает присутствовать на этой схватке. Судя по всему, он использует свой меч Ледяная скорбь (Фростморн) для того, чтобы расколоть пол и сбросить игроков вниз, в пещеры. АнубАрак будет постоянно вызывать Нерубских землеглотов и Нерубских ледяных хамелеонов (?). Убийство ледяных хамелеонов будет вызывать Вечную мерзлоту.

Способности АнубАрака:
Стая саранчи – выпускает стаю саранчи, которая атакует игроков. Поглощает 20% текущего здоровья целей каждую секунду. Минимум может быть поглощено 250 здоровья. Этот эффект снижается, если у вас мало здоровья. Используется АнубАраком при достижении 30% ХП и длится 3 минуты.
Нерубский землеглот – вызывает адда, Нерубского землеглота
Нерубский ледяной хамелеон – вызывает адда, Нерубского ледяного хамелеона
Вечная мерзлота – замораживает землю на небольшой площади, не позволяя большинству существ проходить сквозь землю и снижая их скорость передвижения на 80%
Преследование АнубАраком – АнубАрак преследует вас
Пронзающий холод – Пронизывающий холод поражает несколько целей, нанося им 3500 ед. урона от магии льда раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Преследующие шипы – Запускает шипы сквозь пол, которые пронзают цели в радиусе 4 метров, наносят им 2.800-3.200 урона и подкидывают в воздух. Если шипы догоняют игрока, то ему наносится по 10.000-11.000 урона каждую секунду, Этот удар игнорирует броню противника
Скарабеи – призывает скарабея каждые 4 секунды в течение 1 минуты.

Способности аддов:
Нерубские землеглоты бафают друг друга, значительно увеличивая скорость атаки, если находятся ближе, чем в 12 метрах друг от друга. В связи с этим нельзя держать их рядом.
Скарабеи бегают по рейду, судя по всему не имеют агро. Они стакают очень неприятный дебаф, который тикает по 1.250 урона природой каждые 3 секунды и может стакаться до 99 раз. Дебаф висит 6 секунд.

Тактика на АнубАрака:

Тактика на АнубАрак похожа на тактику, которой его убивали в Азжол-Нерубе, за исключением того, что он стал больше и злее. Танк пулит босса и отворачивает его от рейда. Над рейдом летают нерубские ледяные хамелеоны, похожие на большие снежки. Когда хамелеон падает на землю, он образует большую область вечной мерзлоты.
Когда АнубАрак закапывается под землю, он начинает периодически использовать Преследование на одного из игроков. Визуально это выглядит как постепенно приближающиеся шипы, если АнубАрак достигает цель, он использует большие шипы. Если цель находится на вечной мерзлоте, то шипы прекращают свое действие, взорвавшись при пересечении границы вечной мерзлоты. Весь бой прибегают Нерубские землеглоты и Скарабеи, с которыми нужно сражаться. Танки должны подхватить землеглотов и развести их больше чем на 12 метров. Аддов следует убивать лишь когда Анубарак находится под землей, иначе это просто потеря дпс.

На 30% Анубарак выпускает стаи саранчи. Урон от саранчи необходимо отхлиливать быстро и оперативно. И зергать босса, пока он не охилился или у целителей не кончилась мана. Целители должны помнить, что аура Пронзающего холода продолжает тикать. Возможно, идеальным решением будет держать весь рейд на 50-60%, чтобы босс не хилился слишком сильно, Тут хочется отметить два момента. Дебафф с одной стороны бьет игроков на процент от ТЕКУЩЕГО хп, то есть чем больше у игрока здоровья, тем сильнее его бьет. Следствие: плашки рейда скачут страшно, и у хилеров может случиться разрыв сердца. Однако, чем меньше у игрока здоровья, тем меньше его просаживает, поэтому в реальности все не так страшно.

Во-вторых, босс лечится также на процент от текущего здоровья игрока, поэтому даже хорошо, если рейд не на фулл. Теоретически лучше всего если все будут находиться процентах на 50-ти - в этой точке игрок не ляжет сразу, если на него повесится Пронизывающий холод, и в то же время будет подхиливать босса минимально возможным образом.

VideoGuide
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b6LUcBsNRCs[/youtube]

6

Lowrider написал(а):

Кроме того, когда АнубАрак зарывается, он будет вызывать стаю Скарабеев.

Lowrider написал(а):

Пронзающий холод – аура, как на Сапфироне, наносит 4.000 урона холодом каждые 3 секунды

поправь косяки.. ппц... Лоу где ты такую кривую тактику на ануба выкопал?) там в каждой строчке косяки...

Отредактировано Ксандро (2009-09-19 14:35:43)

7

Она еще с ПТРа. Нужно заменить на актуальную. А еще лучше на ХМную.


Вы здесь » Утопия » Теорикрафт » Инстанс Call of Crusade