Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Утопия » Объявления » СИСТЕМА


СИСТЕМА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго всем времени суток. Данная система придумывалась не один день, она основана на принципах общеизвестных систем + наш личный опыт + видение модели идеального функционирования гильдии. Жить по ней мы начнем не сразу, сейчас же я выкладываю ее в ознакомительном порядке.
Есть очень важный момент, читая данную систему не рассматривайте ее положения в отдельности друг от друга, в ней все имеет смысл лишь если работает как один механизм.

Система пре-офицерских званий:
Начну со званий: каждый человек которого пригласили в гильдию, каким бы не было собеседование, по началу остается для всех темной лошадкой. Его адекватность, умение играть и опыт познаются гораздо позже. Звание у таких людей:

Дух:
человек только что вступивший в гильдию. Прав не имеет, кроме общечеловеческих, равно как и не имеет обязанностей.

Следующие звание на пути к гордому званию "основы гильдии":

Боец: что бы получить данное звание у игрока должны быть:
100% эпик камни, в независимости от того какого уровня у него вещи и как скоро он их будет менять
100% лучшие энчанты...
И как минимум 1 ПВЕ профессия. Или проще говоря у него не должно быть двух собирательных профессий.

Долго пояснять смысл данных требований я не буду. Если игрок соответствует всем вышеуказанным требованиям, он говорит об этом своему Squad Leader-у, который данный вопрос проверяет и принимает решение о звании.

Рейдер: Рейдер это самое интересное звание и собственно та цель к который должен идти любой игрок вступивший в гильдию.
Что бы стать рейдером вы должны:
Посетить 8 рейдов подряд
Если вы DD класс: Выдавать на кукле DPS соразмерный тому, который показывает под его шмот программа RAWR, без бафов и долгих CD (типа героизма и т.д.)
(если кто не знает что такое RAWR и как им пользоваться обращайтесь к сквад лидерам, они пояснят)
Если вы Хил класс: Показать адекватный (для своего класса\спека) HPS в тестовом рейде.
Если вы танк, то Вам остается только попасть в 8 рейдов, т.к. если вы будете плохим танков Вас уже после первого рейда заменят.

Система приглашения в рейд:

Итак, в гильдии есть топ звание Squad Leader. Фактически это офицер который по функционалу представляет собой нечто среднее между РЛ-ом, КЛ-ом и даже ГМ-ом.

Squad Leader-ы делятся на 4 направления:
1) РДД (Лайтище и Ронвен)
2) МилиДД (Майселф)
3) Хилеры (Закари)
4) Танки (и.о. Закари)

Вне рейда они отвечают за всех игроков в своей группе: определяют спеки, звания, личные моменты, проводят донабор.

Во время рейда:
Squad Leader отвечают за\имеют право:

1) Приглашать игроков в рейд
2) Исключать игроков из рейда
3) Принимать решения по заменам в рейде.
4) Ходатайствовать о штрафах в рейде.
5) Принимать решения о разделении лута в своей группе. (раскрою чуть ниже)

За 5-10 минут до начала рейда я приглашаю всех Squad Leader-ов, даю им промоут, после чего они ведут набор по своим направлениям, в соответствии с принятым под энкаунтер сетапом.

В первую очередь в рейд попадают игроки со званием Рейдер!
Затем идет набор из игроков со званием Боец 
Ну и в крайнем случаю приглашаются игроки со званием Дух

Тут есть две очень важные особенности:
- Рейдеры имеют 100% приоритет попадания в рейд, однако если Рейдер не приходит в рейд его звание сразу же меняется на звание Боец и вернуть себе звание Рейдер он сможет посетив уже 4 рейда подряд(принимаются во внимание прошлые заслуги рейдера).

- Если игрок со званием Боец попадает в рейд и полностью ему соответсвует (знает тактики на всех боссов, не тупит, выдает адекватные значения по DPS и HPS) то это игрок 100% попадет в след. рейд и таким образом сможет попадать во все рейды пока не получит звание Рейдер.
(единственное исключение это если Боец меняет в рейде игрока со званием Рейдер, в таком случае вернувшийся в след. рейд Рейдер пониженный в звании до Бойца по приоритету инвайта будет выше, повторный прогул поставит его в ровень со всеми остальными Бойцами. Тот Боец который менял Рейдера и потом не попал в рейд в любом случае должен оставить хорошее впечатление что бы офицеры его заметили)

Разделение лута + система штрафов
Как таковой системы DKP не будет, сам сайт будет использован скорее для статистически-социальных нужд.

Итак система разделения лута - Консул лут:

Решение о получении вещи тем или иным игроком принимается соответствующим Squad Leader-ом + советом офицеров если вопрос спорный.

На выпавшую вещь без всяких прочих условий установлен следующий приоритет:
1 - Топ офицеры
2 - Рейдеры
3 - Бойцы
4 - Духи

Пример: выпадают наручи для мили группы, Майселф задает вопрос: "Напишите в чат NEED те кому они нужны". Need пишут четыре человека, два рейдера, боец и дух.
Боец и дух отпадают сразу (исключения тут так же возможны, например если Боец это бывший Рейдер или человек давно состоящий в гильдии и его слот существенно хуже чем слот у Рейдеров). Остается выяснить как же поделить вещь между двумя Рейдерами? Очень просто, вот алгоритм принятия решения:

- Сравнить соответствующие слоты у игроков.
- Принять во внимание внешние факторы, если речь идет про тировую вещь, нужно понять кому и какой бонус она даст.
Если первые два пункта все же не ответили на вопрос кому же все таки нужнее вещь, то:
- Сравнить их VP (valuable points, о них чуть ниже)
Ну а если и тут все одинаково то попросту Roll

На каждую следующую выпавшую вещь смогут претендовать все игроки, даже те которые уже брали вещи в данном рейде, однако стоит понимать что в описанном выше примере следующую выпавшую вещь почти со 100% вероятность получит второй Рейдер. Бойцу же останется (не считая стремления стать таки рейдером) надеяться на то что выпадет вещь которая Рейдерам нужна не будет, или которая даст им на столько не значительный прирост, что они будут готовы ею поделиться. Духу вообще нехер на что-то надеяться, нужно идти и менять камни и чанты :rofl:

Что же такое Valuable points??? Все просто, из названия понятно, что Valuable points(VP) это очки ценности.
Любой игрок вступивший в гильдию регистрируется в системе DKP, его VP = 0 (что в целом хорошо, почему поймете ниже)

За убийство каждого босса все участники рейда получают 0.5 VP в обычном режиме и 1 VP в сложном режиме.
За любую взятую вещь у игрока снимается 0.5 VP
За тупеж в рейде: не исполнение своей роли, афк, смерть от войд зоны и т.д. с игрока решением РЛ-а + Squad Leader-а VP снимается (максимальный штраф - 5VP за вайп рейда)

Если VP игрока падает до -13 он автоматически понижается в звании.

Вы должны понять, что VP это не приоритет деления вещей и не DKP очки, это выраженная в математической форме полезность того или иного игрока для рейда.
Любой тупеж игрока обходится рейду в драгоценные минуты, не вышел из войд зоны, ушел курить ... как угодно тупанул - ты отнял время у 24 игроков, ты автоматически менее полезен в рейде чем любой из них. Я уже не говорю про вайп рейда, что вообще отнимает просто гору времени. Тупить может начать любой игрок, будь то Дух или Офицер, причин тому много. Если речь про Духа или Бойца, сказывается банальная нехватка скилла, если речь про Рейдера и выше то тут может быть все что угодно, от того же скилла до морально-физического состояния (пришел в рейд бухим, повайпал всех и gg). Проблемы с интернетом, компьютером, соседкой тетей Глашей которая во время боя пришла вернуть тебе яйца которые, внимание, заняла! на прошлой недели. (яйца сука, куриные).  Все вышеописанные моменты нужно как-то контролировать, как то учитывать и как-то на них реагировать.

P.s на первый взгляд все может показаться сложным, однако это не так. Вся система направлена на исключение человеческого фактора по всем вопросам.
Рл и офицеры тоже люди, они так же могут ошибаться, они так же как и все могут сформировать для себя ошибочное мнение относительного того или иного игрока и в конечном итоге принять не верное и не справедливое решение. Если данная система будет исполняться на 100% - отпадем куча вопросов.

2

Ознакомлена.
По критериям подхожу под Бойца ( эпик камни, чанты, отсутствие собирающих профессий).

Отредактировано Самая (2009-10-05 22:15:01)


Вы здесь » Утопия » Объявления » СИСТЕМА